№5: Chanel и Жизель Бюндхен
Автор: Lily Lavrentieva

Ничего, кроме изысканного аромата — намекают Жизель Бюндхен (Gisele Bundchen) и Chanel №5 в новой рекламной кампании аромата. Модель, которую бразильские журналисты преждевременно списали со счетов, на новых плакатах Chanel весной 2015 предстанет практически обнаженной. Этот традиционный для марки рекламный прием, обновленный №5 и классическое лицо кампаний Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld) — вот слагаемые успеха, на которые в этом году ставят Chanel.

Несмотря на то, что суматоха вокруг мнимого ухода Жизель Бюндхен (Gisele Bundchen) с подиума слабо коснулась Chanel, новая волна интереса к карьере и новым творческим проектам модели, появившаяся благодаря шумихе в прессе, сыграла им на руку. Волнения, охватившие поклонников Бюндхен, на несколько дней сделали Chanel и еще несколько люксовых марок той последней отдушиной, которую фанам обещали журналисты. Даже в комментариях, сделанных представителем IMG, тема контрактов с влиятельными домами мод прозвучала так, словно сам Лагерфельд убедил Бюндхен повременить с отставкой. Во всемогущество Chanel сегодня верят, как никогда прежде.

Неудивительно, что снимок их новой совместной рекламной кампании — теперь символ. В других обстоятельствах он вполне мог бы затеряться среди других материалов или привлечь внимание лишь любителей парфюма, но не сегодня. Обновленный Chanel №5 отныне неразрывно связан с Жизель Бюндхен (Gisele Bundchen). С него ее карьера словно началась заново после того, как поклонники и журналисты два дня подряд оплакивали ее преждевременный финал.

23.03.2015 16:39
Рейтинг@Mail.ru