Делая ставку на более молодую аудиторию, руководство немецкого спортивного бренда решило полностью отказаться от ТВ-рекламы.
На днях стало извеснто, что немецкая марка решила полностью отказаться от рекламы на телевидении. Делая ставку на молодежную аудиторию, маркетологи компании берут во внимание и средства коммуникации миллениалов, для которых ТВ не является ни авторитетом, ни интересным каналом.
Кроме того, вся группа adidas будет особенно интенсивно интегрироваться в онлайн-пространство. Так, в планах компании к 2020 году увеличить продажи в сети с одного миллиарда евро до четырех. Новой стратегией занимается генеральный директор Adidas AG Каспер Рорштед.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.