Adidas представляет рекламную кампанию «Не уступай холоду» с участием Дэвида Бекхэма

г. Лондон, октябрь 2013 г.: Компания adidas запускает международную комплексную маркетинговую кампанию в поддержку новой технологии Climawarm+. Теперь спортсменам будет удобно тренироваться даже в суровых погодных условиях.

Рекламная кампания «Не уступай холоду» демонстрирует ключевые преимущества новой революционной спортивной коллекции Climawarm+. Инновационная технология полых волокон Climawarm+, в основе которой лежит принцип строения шерсти полярных медведей, помогает одежде сохранять тепло тела, при этом обеспечивая легкость и комфорт движений. Теперь спортсмены будут чувствовать себя уверенно даже в условиях низких температур.

adidas расскажет о передовой разработке по ТВ, в печати, онлайн и в рамках PR-мероприятий. Представит кампанию «Не уступай холоду» лицо adidas Дэвид Бекхэм. Легендарный футболист появится в телевизионной рекламе, транслируемой на шести ключевых рынках, включая Китай, Корею и Россию.

Помимо Дэвида Бекхэма в кампании также примут участие и другие спортсмены – амбассадоры adidas. «Не уступай холоду» представят Олимпийская чемпионка в семиборье Джессика Эннис (Великобритания), Олимпийская чемпионка по стрельбе из лука Ки Бо Бае (Корея) и российские биатлонисты Ольга Вилухина и Дмитрий Малышко.

Видео, анонсирующее новую кампанию adidas, было снято Скоттом Лайоном в сотрудничестве с креативным агентством 180LA в Праге и Париже. Реклама рассказывает о спортсменах, тренирующихся в любую погоду. Даже при низкой температуре экипировка adidas из новой линии защитит от холода и сохранит тепло. Режиссер Скотт Лайон и The Mill создали закольцованный видеоряд. Когда, по сценарию, герои ролика заходят в спортзал, они оказываются на улице, как если бы они никогда оттуда не уходили.

Рекламная кампания adidas будет поддерживаться в интернете и социальных сетях. Будет проведен ряд конкурсов, победители которых получат возможность выиграть продукцию из коллекции Climawarm+ от adidas.

Любой желающий может ознакомиться с планом эффективных тренировок для всех видов спорта в неблагоприятную погоду с использованием сервиса adidas miCoach. Это отличные советы и программы тренировок для спортсменов, позволяющие оценить и улучшить свои результаты.

«В основе новой коллекции одежды adidas - действительно революционная технология, сохраняющая тепло. Мы хотели поддержать ее запуск комплексной кампанией, чтобы максимальное количество людей узнали о новой продукции и о том, как они могут повысить свои спортивные результаты в экстремальных условиях», - отмечает Филипп Уолтер, старший менеджер по международным коммуникациям, подразделение Training.

07.10.2013 15:26
Рейтинг@Mail.ru