Adidas в Китае: по 2 магазина в день
Автор: Татьяна Смирнова

Азиатский регион уже давно считается одним из самых перспективных рынков для модных брендов, что в очередной раз подтвердили весьма амбициозные планы Adidas: в следующем году компания, второй по величине производитель одежды и аксессуаров для спорта в мире, планирует увеличить количество магазинов в Китае до 6 100. Иными словами, к концу 2011 года Adidas откроет в Китае еще 500 магазинов – или почти по 2 магазина в день.

По словам исполнительного директора Adidas, спрос на продукцию бренда в Китае растет стремительными темпами: в следующем году компания надеется получить от продаж своей продукции в Китае прибыль в размере свыше миллиарда евро.

18.11.2010 14:33
Рейтинг@Mail.ru