Agent Provocateur – секс-икона
agentprovocateur.com

Что нужно, чтобы всегда быть на высоте? Наверное, не только чувствовать рынок, реагировать на спрос покупателя, но и занять непоколебимую товарную нишу и стать в ней самыми лучшими. Одной из таких ниш была в свое время торговля эксклюзивным дизайнерским нижним бельем. Какой бы финансовый кризис не бушевал в мире, женщина всегда будет соблазнять мужчину. И чем больше человечество развивается, чем богаче мужчины, тем изысканнее и сексуальнее приходится становиться женщине, чтобы покорить самых лучших, самых богатых и надежных мужчин.

С 1994 года у слабого пола в этом нелегком деле появился надежный помощник: компания Agent Provocateur. Само понятие несет в себе все, что женщина хочет передать мужчине: агент-провокатор - это секретный агент, подстрекающий к действиям, в данном случае активно-сексуальным, ведущим в ловушку. Белье этой фирмы не предназначено для того, чтобы его носили, оно создAgent Provocateur – секс-иконаано для того, чтобы его снимали. Да, оно стоит недешево, но и «плести сеть» из черно-красного кружева такого высокого качества на «мелкую рыбешку» никто не будет. А после того, как «рыбка» поймана, ее «подсекают» и вытаскивают на берег с помощью стильных аксессуаров: компания Agent Provocateur выпускает плетки со стразами, наручники с бантиками, наклейки на соски с кисточками, дизайнерские вибраторы и другие необходимые для яростной сексуальной атаки аксессуары. После хорошего похода в бутик Agent Provocateur перед вами не устоит ни один мужчина, какие бы эротические фантазии не приходили ему в голову: вы можете быть женщиной-вамп, пираткой, ведьмой или нимфеткой, но всегда безумно желанной.

Впрочем, прежде чем предстать перед «объектом» во всей красе, необходимо заманить его в свои сети. Именно для этого парфюмеры компании Agent Provocateur создали аромат для настоящего, истинного соблазнения. Этот запах сметает все преграды на своем пути, заявляя о том, что его носит женщина сексуальная, раскованная, уверенная в своих чувствах и выборе. Ее цель - обольщение, подчинение и страсть, и она всегда уверенно идет к этой цели. Уловившие этот аромат мужчины чувствуют себя вуайеристами, подглядевшими откровенный стриптиз.

Основную идею такой сексуальной марки создал ведущий английский дизайнер женского белья Джо Корре (Joe Corre), сын неподражаемой Вивьен Вествуд (Vivienne Westwood). Позже к нему присоединилась его верная напарница и помощница Серена Риз (Serena Rees), вместе с которой он и открыл первый магазин. Который, разумеется, выглядел не менее провокационно, нежели сама марка. В Лондонском Сохо в 1994 году появилась витрина, где практически обнаженные и очень реалистичные манекены в сексуально-призывных позах рекламировали откровенное нижнее белье.

Основной упор при создании Agent Provocateur – секс-икональя Джо и Серена делали на том, что совершенное белье создано для совершенного тела, а значит ему не нужны никакие подкладки и уплотнения в разных местах, зато очень нужно откровение, открытость и доступность. Ведь все равно оно будет снято тут же, а значит, женщина предстанет перед мужчиной обнажено-прекрасной. Дизайнеры пытались донести свое собственное виденье дамского белья, чуждое притворной стыдливости и свободное от предрассудков, когда все, связанное с сексом считалось грязным и непристойным. Да, модели Agent Provocateu действительно непристойны и порочны, откровенны и сексуальны. И критика, конечно, восприняла марку в штыки, но женщины восхитились, ведь появилась компания, которая учит их соблазнять, делает сексуально раскованными и одновременно шикарными, относится к ним как к элементу сексуальной роскоши, драгоценному камню, для которого необходима соответствующая оправа.

Каждая коллекция моделей Agent Provocateur подается на мировой рынок как сексуально-ошеломительные истории о похождении одной из роковых женщин, которыми мы мечтаем стать хотя бы ненадолго, которых мужчины мечтают встретить в своей жизни и не забыть никогда. Многие звезды мечтают сняться в рекламных компаниях этого бренда, но дизайнеры Agent Provocateur сами выбирают модели, которые, по их мнению, соответствуют понятию женственности. Кейт Мосс (Kate Moss), Кайли Миноуг (Kylie Minogue), Дита фон Тиз (Dita von Teese), Элис Деллал (Alice Dellal), Лили Коул (Lily Cole), Кэтрин Бейли (Catherine Bailey), Дейзи Лов (Daisy Lowe), Мэгги Гилленхаал (Maggie Gyllenhaal), Тиа Экхардт (Tiah Eckhardt) и Ваина Джоканте (Vahina Giocante) вошли в десятку самых сексуальных женщин по мнению мастеров компании.

01.02.2009 02:00
Рейтинг@Mail.ru