Агрессивный маркетинг сети «Кофеин»

«Кофеин» припарковал четыре автомобиля Mini Cooper, декорированные в фирменном стиле своей сети, возле заведений конкурентов. На этих оригинальных машинах, всех желающих попробовать действительно качественный и вкусный кофе отвозили в расположенную неподалеку кофейню «Кофеин».

Разумеется, столь неоднозначная акция вызвала соответствующую реакцию со стороны конкурентов. Им не понравилось, что потенциальных клиентов прямо у дверей их заведений вербует в свою армию поклонников и без того слишком популярный «Кофеин». Но они ничего не могли предпринять в ответ – парковки, где стояли машины, принадлежат городу, а ценители настоящего кофе сами выбирали, куда им отправиться за чашкой лучшего в столице эспрессо или капучино. Все, чем смогли ответить соперники – раздавать свои флаерсы рядом с кофейнями «Кофеин». Но они забыли, что «Кофеин» принимает флаерсы, кем бы они ни были выданы. Так что клиенты знаменитой сети кофеен и здесь остались в выигрыше. Кроме того, чтобы достойно ответить на брошенный вызов, надо обладать такой же смелостью и здоровой долей авантюризма. Но может быть, кто-нибудь все же рискнет? Ждем с нетерпением!

24.12.2009 15:16
Рейтинг@Mail.ru