Longchamp (71)

Алекса Чанг и новая Le Pliage Héritage в весенней рекламной кампании LONGCHAMP 2015

  • 890
  • 0
  • 28 Января 201514:05

Съемки новой рекламной кампании LONGCHAMP прошли на крыше Центра искусства MAMO, в знаменитом здании Ситэ-Радьез, возведенном Ле Корбюзье в Марселе в конце 40х-начале 50х годов XX века. Дизайнер Ора Ито впервые предоставил пространство открытой террасы музея для подобного мероприятия. Декорациями для съемок послужили работы популярного французского художника-концептуалиста Даниеля Бюрена. Оформление площадки как нельзя лучше соответствовало духу новой коллекции LONGCHAMP с ее графичными силуэтами. Неоновые цвета, ставшие уже настоящей визитной карточкой дома, прекрасно гармонировали с яркими арт-объектами, представленными в пространстве музея.

Концепция

Креативная команда постаралась выстроить концепцию съемки вокруг идеи «творческого движения». Ведь этот посыл заложен и в ДНК марки LONGCHAMP: бренд на протяжении всей своей долгой истории находится в непрекращающемся поиске, движении и стремлении к лучшему. Из этой концепции рождается образ девушки LONGCHAMP, энергичной, современной, идущей в ногу со временем. Дизайнеры марки старались следовать этой философии не только при создании коллекции кожаных аксессуаров, но и при работе над коллекциями одежды и обуви.

Фотографом рекламной кампании выступил знаменитый Макс Вудукул, чье сотрудничество с брендом длится уже не первый год. Его великолепные и яркие кадры прекрасно передают настроение новой весенней коллекции LONGCHAMP.

Лицо

Алекса Чанг остается лицом LONGCHAMP уже третий сезон подряд. Выбор марки снова пал на молодую англичанку во многом благодаря ее непринужденности и невероятной личной энергетике. «Это девушка с врожденным чувством стиля, для нее мода это неотъемлемая часть жизни», – отмечает Мари-Сабин Леклерк, директор по коммуникациям LONGCHAMP. «Она стала лучшим воплощением девушки LONGCHAMP, ее взгляд в момент завладевает вашим вниманием и делает фотографии более выразительными и глубокими».

Дизайн

В центре внимания – сумка Le Pliage Héritage. Новая it-bag французской марки, выпущенная к юбилею классической модели Le Pliage и соединяющая в себе современный дизайн и искусную работу кожевенных мастерских LONGCHAMP. Новая модель стала очередным подтверждением их выдающегося мастерства. В съемках кампании была задействована мини-версия модели Le Pliage Héritage. Создатели облекли ее графичный силуэт из изысканной кожи в неоновые цвета, в частности глубокий синий и красно- коралловый: совершенство формы в современном и ярком исполнении.

Короткометражка

Для своей новой короткометражки с участием Алексы Чанг, в которой будет запечатлен весь процесс съемок и где героиня прогуляется по знаменитой открытой террасе центра современного искусства MAMO, LONGCHAMP снова привлекли одного из своих любимых режиссеров, француза Жана- Франсуа Жюльена. В качестве саундтрека к фильму была выбрана композиция дуэта Jungle «Busy earnin». Динамичный короткометражный фильм позволяет зрителям открыть для себя не только новую весеннюю коллекцию LONGCHAMP, но и уникальное пространство музея. Премьера видео состоится на сайте longchamp.com, а также в социальных сетях марки 9 февраля.

Всемирный запуск весенней рекламной кампании LONGCHAMP Spring 2015 намечен на этот январь.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.