Александр Рогов и Саша Федорова в проекте «LIVE IN LEVI’S»

Ведущие стилисты России поделились историями о жизни в Levi’s®, оформив витрины магазина Levi’s® Европейский.

Глобальная кампания Live in Levi’s® стартовала в начале сентября с запуска одноименной диджитал-платформы. Здесь по хештегу #LiveinLevis из популярных социальных сетей собираются посты о важных и интересных моментах жизни в Levi’s® от поклонников бренда со всего мира. Следующим шагом стало сотрудничество бренда с представителями сферы музыки и моды. Музыканты и фэшн-деятели Европы и России визуализируют свои истории в виде автобиографических экспозиций в витринах ключевых магазинов Levi’s®. В России своими моментами жизни в Levi’s® делятся два топовых стилиста и известных телеведущих — Александр Рогов и Саша Федорова. Стилист и телеведущий Александр Рогов мастерски сочетает 501 джинсы Levi’s® в повседневном образе и выделяет им особое место в своем гардеробе. DJ и модель Саша Федорова владеет искусством обыгрывать свое настроение в нарядах. И если сегодня она крайне женственная, а завтра — бунтарка, то неизменным остается одно — куртка Trucker, которая всегда подходит к выбранным образам.

Стилисты оформили витрины магазина Levi’s® в ТЦ «Европейский» яркими полароидными снимками и кастомизировали модели Icons для своих историй. Куртка Trucker, купленная в винтажном магазинчике в Амстердаме, сохранила для Саши Федоровой визитку местного дизайнера, который впоследствии стал ее иностранным другом. Выкрашенные белой краской 501® джинсы Александра Рогова помнят грандиозный ремонт в его квартире и поездку в Лондон без багажа, забытого в аэропорте родного города.

Практически у каждого есть своя история, связанная с одеждой Levi’s®: вы первые, у кого появились джинсы в классе или вы один из тех экспериментаторов, кто «варил» деним? Дырки и потертости на джинсах как доказательство вашей смелости во время драки или выполнения очередного трюка; нашивки и вышивки на джинсовке как татуировки в знак дружбы и любви. Levi’s® не носят, в них живут – об этом говорит новая глобальная кампания бренда, давая каждому возможность рассказать свою историю жизни в любимом дениме, используя хештег #LiveInLevis.

Александр Рогов, стилист и телеведущий:

«С моими 501® связано много приятных воспоминаний. В этом году я смог осуществить свою давнюю мечту: у меня, наконец, появилась квартира. Как и в дизайне любимых джинсов, в моем новом доме нет ничего лишнего — минимализм и белый цвет. На новоселье в компании своих друзей я отметил это грандиозное событие, выкрасив свои Levi’s® той же белой краской. Теперь это не просто джинсы, а символ нового этапа моей жизни!»

Саша Федорова, модель и телеведущая:

«Во время первой поездки в Амстердам я зашла в винтажный магазин и купила куртку Trucker. Когда дома решила её постирать, обнаружила внутри имя и фамилию, написанные маркером. Вбила их в Facebook. Выяснилось, что эта куртка принадлежала парню из Лос-Анджелеса, который скупает и кастомизирует винтажный деним. Мы подружились и с удовольствием ездим друг другу в гости. Вот так Levi’s® объединяет страны!»

16.09.2014 17:13
Рейтинг@Mail.ru