Alexander Wang (80)

Александр Вэнг вошел в сотню самых влиятельных людей

  • 2718
  • 0
  • 26 Августа 201514:14
Сюжеты: Alexander Wang

Названный этим летом журналом Time одним из самых влиятельных людей, Александр Вэнг уже давно считается культовой фигурой современной моды. В недавнем интервью модельер рассказал журналистам о селфи, знаменитостях и значении для него нового статуса.

– Я стал креативным директором элитного модного дома Balenciaga в 2012 году, когда мне было всего лишь 28 лет. Тогда я столкнулся с кризисом идентичности. Однако я четко понимал, что Balenciaga – это не Wang. Я всегда больше думаю о самой коллекции, о ее идее и направлении.

– Начало работы в Balenciaga, где до меня трудился Николя Гескьер, немного пугало. Я очень нервничал. Новый креативный директор, как правило, меняет команду, приводит в компанию своих людей. Это отдаляет. Однако я предпочел трудиться, поэтому просто познакомился с командой и попросил их доверять мне.

– Знаменитости – это новые медиа. Я коллекционирую огромное количество журналов, но все же журналы – умирающее искусство. Эффективность интернета намного выше, ведь люди хотят читать о знаменитостях и следовать за ними. Плохо это или хорошо, это реальность, в которой нам жить и работать. При этом если в сети появляются снимки Balenciaga на Джулианне Мур или Амаль Клуни, это очень круто. Но насколько эстетике дома соответствуют другие поп-звезды: Кэти Перри, Рианна, Леди Гага, Ким Кардашян? Однако любая дискуссия полезна для моды. Впрочем, не стоит забывать, что вы не всегда можете сделать то, что полюбится всем.

– Все – мода. Я имею в виду, что есть высокая мода и низкая моды, но все это просто мода. Мода – это отражение нашего времени и того, что носят люди. Я всегда был большим поклонником Кейт Мосс, но я не работал с ней для Balenciaga. При этом она, конечно же, знаковая фигура для модной индустрии.

– Список ста самых влиятельных людей журнала Time – это большая честь. При этом все эти списки так унизительны. Здесь представлено много различных отраслей, поэтому далеко не все представители какой-то одной могут быть включены в них.

– Я никогда не увлекался селфи, но для обложки юбилейного номера iD выбрал именно этот формат. Это много говорит о самоидентификации. Жанр селфи  идеально отражает тренды нашего времени, люди одержимы им.

– Бывают моменты, когда я нахожусь под большим давлением или не могу на что-то решиться, потому что мне интересно, что думает об этом кто-то еще. Однако я всегда преодолеваю это. Это лучше, чем не выражать своего мнения. Если получится хорошо, я буду чувствовать себя хорошо. Если получится плохо, я буду чувствовать себя плохо. Я человек.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.