Алена Долецкая на обложке BLACK SQUARE. Официальный релиз

Второй номер обновленного BLACK SQUARE выходит в свет с двумя обложками. На первой из них – главный редактор русского Vogue Алена Долецкая, одна из ключевых фигур в мире fashion на территории постсоветского пространства. На второй обложке – 13-летняя модель, имя которой пока никому не известно, и будущее которой так же неопределенно, как и будущее России.

Эта же молодая модель стала героиней концептуального проекта художника, писателя и мастера психоделического мифотворчества Павла Пепперштейна, который открывает номер и цитата из которого вынесена на обе обложки. Его рэп-манифест против современного искусства, опубликованный в зимнем BS, был записан для русского павильона на 53-й Венецианской биеннале. «Я представитель древнего народа. Для меня Родина – не Родина-мать, а родина-дочь», – говорит Пепперштейн.

От кроваво-красных манифестов рассуждение переходит к белому золоту, изумрудам и молочным бриллиантам. Алена Долецкая, главный редактор русского Vogue, стала героиней фэшн-съемки во время Парижской недели моды, а также рассказала Black Square о цели своей жизни, которой нет, об инъекции крупнокалиберного вкуса и о том, как дорогое может быть дешевым. Другие герои и другие истории рассказывают о постимперском декадансе острова Свободы, советской перестройке, смысле понятий «постколониальное» и «постсоветское», поколении новых романтиков и многом другом.

Сергей Лобан, автор легендарного фильма «Пыль», говорит с Валерией Гай Германикой о конце искусства, жизни в кооперативе и своем новом проекте. Сергей Братков, человек с «хассельбладом», живой классик новой фотографии, накануне большой выставки в PinchukArtCentre рассказывает о десантниках, терриконах, конце света и прочих вехах творческого пути. Андрей Кузькин, в прошлом – «нормальный человек», сейчас – художник нового поколения московской арт-сцены, рассуждает о неспособности искусства изменить мир и о его личных попытках это утверждение опровергнуть. Сиприен Гайяр, французский художник, показал BS свои новые работы, посвященные несостоявшейся мечте модернизма подарить миру совершенные архитектурные формы. Агния Кузнецова, молодая актриса, известная ролями в фильмах «Груз 200» и «Все умрут, а я останусь», отвечает на вопросы дочерей Маркса, программы «В актерской студии» и журнала Smash Hits образца 1985 года. В продаже – с 16 декабря

15.12.2009 13:19
Рейтинг@Mail.ru