AliExpress ищет фэшн-таланты
Автор: Lily Lavrentieva

От том, как покупать с AliExpress и Alibaba, что это за площадки и в чем их преимущество перед обычным ретейлом или покупкой в офф-лайн, сегодня знает любой школьник. В социальных сетях больше десятка групп каждый день анонсирует новинки и бестселлеры китайского рынка — как на бесплатно-добровольных началах, так и на коммерческой основе. У Ali уже есть фирменные цвета, раскрученная площадка, постоянная аудитория, система отзывов, блоги и блоггеры. Теперь они всерьез занялись поиском брендовой идентичности.

Мегамолу, главной головной боли европейского модного рынка и источнику бесконечного счастья миллионов школьниц, нужен логотип. И его разработку они намерены поручить своим же пользователям. Конкурсный отбор энтузиастов, желающих попытать счастья и прославиться, открылся 19 июня 2015 года в официальных группах AliExpress на facebook и во vkontakte. И среди предложенных вариантов уже сейчас — все, о чем только можно помыслить. От панд в нескольких десятках вариаций, лисицы-фенек, воздушных змеев и локомотивов до гибрида дракона удачи с птицей Алканост и рун футарка. Среди действительно оригинальных, профессионально выполненных работ попадаются и детские каракули, и коллажи из собранного в интернете клипарта.

Конкурс на AliExpress превосходно отражает не только срез целевой аудитории мола, но и положение дел на товарном рынке.

До 30 июня каждый, умеющий рисовать, тем не менее может попробоваться себя в роли модного дизайнера. Начать карьеру в сфере фэшн-иллюстрации поможет совместный проект электронного мегамола AliExpress и Британской высшей школы дизайна "Придумано в России. Сделано в Китае". Условия конкурса просты: достаточно создать персонаж, которых будет хорошо смотреться на футболке и точно передавать суть политики AliExpress, загрузить его в специальный альбом в одной из официальных групп мола и ждать решения жюри.

Судить работы конкурсантов будут Виктор Маламед, Дарья Ядерная и Мирослава Дума, со стороны AliExpress в составе судейской команды — Марк Задавский и Алекс Назаренко. Победитель будет объявлен 6 июля. По условиям конкурса он получит не только роскошный бонус к социальной карме, лучи зависти от соперников и похвалу от членов жюри, но и 10% от продаж 1000 футболок с созданным им логотипом. И, пожалуй, самый ценный подарок — летний интенстив от Британской высшей школы дизайна.

24.06.2015 23:47
Рейтинг@Mail.ru