Эмбер Хёрд для W Magazine. Июнь 2014
Автор: Lily Lavrentieva

V Magazine и W Magazine этим летом удивительно синхронны в тематиках: секс, провокация, доминирование, женская власть. Alexander McQueen, отрицавший все противоестественно хрупкое и жеманно-ранимое, одобрил бы. Не случайно, обе серии частично подражают рекламной компании Сары Бартон (Sarah Burton) с участием Кейт Мосс (Kate Moss), удостоенной гран-при фестиваля рекламы CLIO. А после появившихся в сети снимков с Мадонной (Madonna) и Кэти Пэрри (Katy Perry) в фетиш-нарядах, фотосессия Эмбер Хёрд (Amber Heard) логично, возможно, чуть более сдержанно развивает мысль, оставляя стиль, стержень, идею неизменными.

Женщина — это власть. Власть выбрать любой образ и остаться собой, возможность сменить оболочку, маску в любое время ночи и дня, просто сбросив платье, как старую шкуру. 

28.05.2014 10:44
Рейтинг@Mail.ru