American Apparel меняет концепцию
Автор: Артем Кузелев

На днях американская марка представила лукбук и кампанию весенне-летней коллекции. Кажется, Пола Шнайдер не собирается сдаваться и продолжает искать новые пути по выводу бренда из кризиса.

Став в начале прошлого года генеральным директором American Apparel, Пола Шнайдер столкнулась с неподъемной задачей. Ей предстояло не просто вывести марку из финансового кризиса, но реабилитировать ее имидж, связанный со скандальной сексуальностью. Весь год бренд бросало из стороны в сторону, так как наследие Дова Чарни имело изрядно подпорченную репутацию. И вот на тонкой границе от банкротства Шнайдер представила новую коллекцию, лукбук которой удивил настоящих поклонников American Apparel.

Первое, что бросается в глаза, это отказ от подчеркнутой сексуальности, эпатажа и скандальности. На представленных снимках главный акцент сделан на новой линии купальников, джинсах и повседневной одежде в спортивном стиле. В качестве моделей выступают обычные девушки, а темы ЛГБТ и защиты прав иммигрантов не поднимаются вовсе. В прошлом году Пола пообещала, что марка по-прежнему останется острой, однако в чем сокрыта эта острота пока что не ясно.

28.03.2016 14:39
Рейтинг@Mail.ru