Америка глазами шопоголика

  • 1854
  • 0
  • 17 Июля 201213:59

О том, что США – страна неисчерпаемых возможностей по части покупок, сказано и написано немало. Практически каждый, кто попадает в эти кущи шопоголического рая, первым делом испытывает шок от разнообразия, вторым – шок от цен. Если в российских магазинах стереть «лишний» ноль на ценнике буквально руки чешутся, то по ту сторону океана невольно начинаешь сомневаться: очки Dior за $65 – это ошибка, опечатка или скидка за брак? И, добитый на кассе окончательной ценой в $42 («у нас сегодня двойная скидка на эту продукцию»), отползаешь в сторону ближайшей аптеки, зарекаясь, что больше без успокоительного сюда ни ногой. Это всё, конечно, лирика. И ногой, и двумя, возвращаются абсолютно все: из американских магазинов нашего человека никаким калачом не выманишь – слишком вкусны калачи внутри. Шоппинг в США – неотъемлемая часть программы пребывания любой степени насыщенности. Но совершать покупки в условиях крайне ограниченного времени в незнакомой стране на абсолютно безграничном пространстве – задачка не из лёгких. Наблюдая перманентный процесс спотыкания начинающих шоп-туристов об одни и те же грабли и многократно отвечая на одни и те же вопросы, я решила поделиться кое-какими мыслями, дабы помочь избежать ошибок тем, кто только планирует открыть для себя Америку. ИТАК,

1. Что такое шоппинг в США?

Это - настоящий рай для шопоголиков и неожиданное удовольствие даже для законченных «шопоненавистников»;
- упоительный процесс сочетания полезного с приятным, требующий взвешенного системного подхода;
- лучший способ выглядеть на миллион, потратив сущие копейки, даже с учетом перелета и проживания. Трехдневная поездка на 1 человека обойдется примерно в $1200 плюс затраты на покупки, допустим, еще $1200 (сезонный гардероб для семьи из 3х человек, или полная смена гардероба для одного человека, если «знать места»), итого: $2400 или 72 тыс. рублей. Вы привезете море впечатлений и забудете об одежде как минимум на год! Нетрудно посчитать, что в России подобное мероприятие обойдется раза в два дороже с неизбежным послевкусием «было нечего надеть, - стало некуда носить».
- достойная альтернатива интернет-покупкам: не надо платить за доставку каждой купленной вслепую вещи, в результате чего она становится «золотой», к тому же, виртуальный ассортимент– это не более 1/3 от реального;
- превосходная возможность создания оригинального, модного и стильного образа - то, что вы привезете, вы не увидите никогда и ни на ком!
- спасение для людей с нестандартными параметрами внешности – в политкорректной Америке легко приобрести дизайнерские вещи размеров XXS – XXL;
- стопроцентная страховка от подделок, что особенно важно при покупке косметики, парфюмерии и, при необходимости, лекарственных препаратов – ведь это наше с вами здоровье!

2. Кому нужен шоппинг в США?

- тому, кто умеет считать деньги, и видит пропасть между ценой и качеством на российском потребительском рынке;
- тому, кто стремится к самовыражению через создание собственного неповторимого образа;
- тому, кто хочет красиво и практично одевать своих детей, развивая в них художественный вкус и чувство собственной уникальности, в частности, через внешний облик;
- тому, кто следит за модными и техническими новинками, но не готов приобретать их устаревшие или поддельные аналоги по ценам космических кораблей;
- тому, у кого нет времени на регулярный шоппинг, но есть 3-5 дней в году, которыми можно удачно закрыть тему покупок для всей семьи на год вперед;

3. Подводные камни и возможные риски.

- огромное количество магазинов, каждый из которых хорош по-своему, но принципиально отличается от других: есть риск потратить все деньги на ненужные и неподходящие, но очень привлекательные, на первый взгляд, вещи, а потом долго «бить себя ушами по щекам», обнаружив «свой» магазин за несколько часов до вылета на родину;
- стандартные туристические маршруты всегда пролегают через одни и те же торговые площадки, что, очевидно, не лучшим образом отражается на ассортименте магазинов, кошельках покупателей и содержимом чемоданов, придавая покупкам подозрительную идентичность;
- витиеватая система ценообразования, с учетом мультискидок и незнакомых многим налогов на покупку, отличающихся в разных штатах; то, что в одном месте стоит $100, в другом может стоить $10

4. Шоппер вам в помощь!

Общеизвестно, что умение зарабатывать деньги – это целое искусство, требующее не только способностей, но и определенных знаний и навыков. То же самое можно смело утверждать и про умение распоряжаться деньгами. Накупить всякой всячины – дело нехитрое, а вот получить лучшее, заплатив минимум, удается далеко не всем. Грамотный шоппинг – это серьезная наука, а шоппинг в океане американского изобилия – наука весьма заковыристая, и без профессиональной помощи тут никак не обойтись.

Так, кто такой шоппинг-сопровождающий (шоппер) и зачем он нужен? Прежде всего, это ваш помощник и проводник в лабиринте чрезвычайно сложной системы американского торгового пространства. Бутики, шоу-румы, мега-моллы, сетевые гипермаркеты, аутлеты, стоки – это только категории магазинов. Каждая рассчитана на определенную покупательскую аудиторию в зависимости от уровня запросов, финансовых возможостей, возраста, социального, профессионального и семейного статуса. В каждой содержится свой набор марок, брендов, линий, созданных дизайнерами исключительно для конкретного торгового центра. Размерные ряды так же различаются по ряду признаков. К примеру, размер M в линейке “misses” – совсем не то, что “M” в линейке “junior” или “women”. То же самое касается роста – если магазин ориентирован на модельные стандарты внешности, то человеку, ростом до 180 см, в нём нечего делать. Иногда надо потратить целый день, чтобы добраться до «своего» отдела, не то, что магазина. Кроме того, как я уже говорила, существует хитрая многоуровневая система скидок, и важно грамотно рассчитать максимальную (до 90%), чтобы, скажем, на $1000 обеспечить сезонный гардероб всей семье, а не одному человеку. В случае необходимости, шоппер оперативно поможет вам вернуть не подошедшую по каким-либо причинам вещь, проинформирует по всем вопросам, связанным с возвратом и гарантийным обслуживанием, что актуально при покупке техники. Шоппер – это еще и своеобразный «компас», задающий нужное географическое направление и формирующий для вас персональный маршрут наиболее эффективного и комфортного шоппинга. Как правило, шоппинг сопровождением занимаются люди, постоянно проживающие в США, они превосходно ориентируются в пространстве модной индустрии страны, следят за новинками, пополнениями ассортимента, ценовой политикой. Плюс ко всему, настоящий профессионал обеспечит вам исчерпывающую информационную поддержку по всем вопросам, начиная с получения визы, поможет с трансфером, окажет услуги переводчика, а также осуществит подборку всех необходимых предметов, будучи гидом не только по торговым площадкам, но и по стилю. Его вознаграждение – мизерная доля того, что он поможет вам сэкономить.

Мой «роман» с Америкой начался в теперь уже далёком 1994 году, и с тех пор я одеваюсь только там. Нетрудно догадаться, что друзья, знакомые, их дети и родственники поступают так же. Нам нравится одеваться в уникальные, красивые и качественные, но при этом недорогие, вещи, работающие на наш образ, и категорически не нравится подпитывать издержки российской экономической недоразвитости и отсутствие какого-либо контроля за непомерными наценками. Поэтому я с удовольствием поддержу всех, кого интересует программа качественного американского шоппинга, помогу определиться с выбором стилевого направления и соответствующего магазина, обеспечу оперативное и полноценное сопровождение в торговом центре. В качестве бонуса, презентую персональную карту шоппинга с подробным списком и описаниями магазинов и брендов, заслуживающих особого внимания. Это касается не только одежды и обуви, но и актуальной темы детского ассортимента, техники, товаров для дома, антиквариата, профессиональной косметики, сувениров и подарков. Я постараюсь сделать всё, чтобы вы привезли домой не «гору тряпок», а радость от ощущения себя новыми и неповторимыми, ведь, где новый образ, – там новая жизнь! Уверена, вам обязательно захочется вернуться!

Екатерина Ахмарова (выпускницу Высшей школы стилистики)

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.