Американская классика в рекламе GUESS весна-лето 2010
Автор: Dietrich

В рекламной кампании GUESS сезона Весна/Лето 2010 гармонично сплетены славные традиции производства изделий из денима и неотразимая чувственность, которая вот уже тридцать лет характерна для стиля марки. Декорациями для съемок новой кампании в духе Дикого Запада стали ранчо Мелоди/Велюзат (Melody / Veluzat Ranch), каньон Пласерита (Placerita Canyon) и долина Санта-Кларита (Santa Clarita Valley) в Калифорнии, представляющие идеальный фон для американской классики.

Выразительную фактуру денима подчеркивают цветочные принты, клетка в стиле вестерн и обнаженная кожа моделей. Природный ландшафт с яркими вкраплениями голубых и зеленых оттенков помогает раскрыть неразрывную связь марки GUESS с историей Америки.

Цвета, позаимствованные у самой природы, и непринужденные позы моделей отсылают нас к традициям индейских племен. Свободные, драпированные туники, блузки в стиле американского запада и отделка в виде бахромы украшают женскую коллекцию, а в мужской винтажные принты paisley («турецкий огурец») и грубые рубашки из денима составляют ансамбль с джинсами. Контраст сочных синих и глубоких оранжевых оттенков смотрится празднично и небанально.

Соблазнительные снимки Кэндес Бушер (Candace Boucher), бывшей героиней рекламной кампании GUESS Осень 2009, Ванессы Хесслер (Vanessa Hessler), Джейси Элтальона (Jacey Elthalion) и Бруно Сантоса (Bruno Santos), тоже неоднократно принимавшего участие в рекламных кампаниях марки, в самом выгодном свете представляют модели из новой коллекции. Естественный природный фон, одежда, где богемный стиль соединяется с эстетикой американского запада, и атмосфера умиротворенности господствуют в фотосессии знаменитого фотографа Рафаэля Маццукко (Raphael Mazzucco).

Рекламная кампания Весна/Лето 2010, снятая под руководством Генерального директора и Сопредседателя компании GUESS Inc. Пола Марчиано (Paul Marciano) и фотографа Рафаэля Маццукко, вновь подтверждает лидерство бренда на рынке современной джинсовой одежды.

«Компания GUESS стремится создавать коллекции, которые позволяют клиентам нашей марки уйти от повседневности и попасть в мир будоражащих открытий, – говорит Пол Марчиано. – За прошедшие годы бренд GUESS стал синонимом европейского стиля и американских традиций производства одежды из денима. Коллекция Весна 2010 наилучшим образом отражает философию GUESS».

24.02.2010 00:57
Рейтинг@Mail.ru