Американский бренд James Perse заставит редакторов модных журналов покупать одежду для съемок
Автор: Татьяна Смирнова

Предоставление модной одежды для съемок фотосессий в глянцевых журналах – обычная практика, давно принятая в модной индустрии. Как правило, одежда предоставляется редакторам бесплатно или за символическую плату, но экономический кризис изменил эту ситуацию. Многие дизайнеры в связи с непростой экономической ситуацией сократили расходы, связанные со СМИ, однако американский модный бренд James Perse довел эту экономию до абсурда. Теперь для того, чтобы продемонстрировать очередную коллекцию James Perse на страницах журнала, его редакции придется полностью выкупать одежду.

Новая медиа-политика James Perse, получившая название Studio Sales Discount, предусматривает оплату одежды, предоставляемой для съемок, с 10% скидкой. Для того, чтобы получить обратно часть выплаченных за одежду денег за вычетом 20%, у редакторов есть всего 10 дней. При этом James Perse не принимает обратно футболки, составляющие самую значительную часть коллекций бренда, обувь и нижнее белье. Вернуть всё приобретенное можно лишь в одном магазине бренда в Лос-Анджелесе. И, наконец, редакторам, которые, несмотря на все это, все-таки решатся заполучить одежду James Perse для съемки, необходимо лично заполнить особое заявление.

03.04.2009 13:10
Рейтинг@Mail.ru