Анастасия Стоцкая снялась для LUHTA

Компания LUHTA, финский производитель популярной марки одежды, организовала фотосессию для журнала MODA Topical с Анастасией Стоцкой, талантливой певицей и актрисой, звездой мюзиклов «Notre Dame de Paris» и «Chicago». Фотосессия позволила во всей красе представить коллекцию одежды LUHTA для занятий фитнесом, которая занимает особое место в ассортименте бренда.

Бренд LUHTA приобрел всемирную известность благодаря стильной и функциональной верхней одежде, а также специальному ассортименту для занятий горнолыжным спортом. Однако, помимо этих признанных бестселлеров, компания производит одежду для поклонниц здорового образа жизни, поддерживающих отличную форму с помощью фитнеса, пилатеса или йоги. Продемонстрировать эту коллекцию позволит фотосессия с Анастасией Стоцкой, воплощающей образ энергичной современной женщины. Отличная спортивная форма Анастасии не вызывает сомнений – в апреле 2010 года она стала победительницей телевизионного конкурса «Танцы со звездами», яркий дуэт Насти с профессиональным танцором Алексеем Леденевым завоевал симпатии строгого жюри.

В интервью журналу MODA Topical в рамках фотопроекта Анастасия Стоцкая рассказала о своих увлечениях в сфере спорта: « Я люблю творческий спорт, то есть занятия, в которых есть разнообразие, музыка и смысл. Весной, летом и осенью катаюсь на велосипеде в парке Коломенское. Не отказываю себе в фитнесе – меня можно встретить на групповых занятиях в спортзале, а искусство йоги осваиваю под руководством персонального тренера. Люблю бег, плаванье и турецкую баню и просто обожаю танцы – это ведь тоже настоящий спорт!»

Фотосессия Анастасии Стоцкой и бренда LUHTA и Анастасии Стоцкой прошла в одном из столичных фитнес-клубов. Девушка примерила самые интересные модели фитнес-коллекции LUHTA и продемонстрировала их в реальных условиях – в залах для занятий фитнесом, пилатесом и йогой, а также на тренажерах.

«Настя полностью соответствует имиджу бренда LUHTA – она гармонично сочетает женственность и элегантность с кипучей энергией и динамичностью, - говорит Наталья Гуменная, менеджер по маркетингу компании LUHTA. – Именно поэтому мы пригласили ее принять участие в фотосессии для продвижения нашей фитнес-коллекции для женщины в стиле LUHTA. Наши покупательницы ценят в одежде для спорта комфорт и функциональность, но при этом стремятся оставаться кокетливыми и привлекательными».

28.05.2010 14:38
Рейтинг@Mail.ru