PROfashion (81)

Анонс мужского номера PROfashion

  • 2819
  • 0
  • 25 Февраля 201108:38
Сюжеты: PROfashion

Читайте в номере:
Андрей Аболенкин рассуждает о мужской моде – с.10-11
Paris men’s fashion – показы сезона осень-зима 2011-12 – с.12-14
London Showroom – английская мода на экспорт с. 15
Milano Moda Uomo – показы сезона осень-зима 2011-12 – с.16-18
Обзор ведущих брендов мужской одежды
Осень. Бизнес-форум. Иваново. – Итоги – с. 42-44
Постоянная рубрика «Логистика» от компании Free Lines – c. 54-55

Письмо редактора
«Награда ищет героя»

На российском посткризисном рынке наблюдается парадоксальная ситуация: в то время как страна у нас считается преимущественно женской, именно женский одежный сегмент сильно понизил свою ценовую категорию, тогда как мужское направление fashion-индустрии держит неизменный курс на люксацию. Парадоксу этому, впрочем, находятся как интеллектуальные, так и вполне практические объяснения. Тут можно вспомнить и о женственном характере страны, согласно гумилевской теории, вполне адекватно проявляющемся в оберегании своей второй половины – все самое лучшее, нет, не детям, сначала мужу. И о том, что текущий кризис психологически наиболее сильно ударил как раз по мужчинам, согласно статистике, составляющим большинство в топ-менеджменте крупного бизнеса. И о том, что на счету поколения, представляющего собой наиболее активную работоспособную часть населения на данный момент, этот кризис уже далеко не первый и, возможно, еще не последний. И, в конце концов, о том печальном факте, что по средней продолжительности жизни российских мужчин (при том, что государство не ведет широкомасштабных военных действий) наша страна занимает 134 место в мире где-то между Боливией и Соломоновыми островами, чем портит статистику всей Европе. Причем именно этот показатель остается неизменным на протяжении уже нескольких десятилетий, в то время жизнь российских женщин за это время стала если не лучше и веселее, то уж, по крайней мере, длинней. Так что неудивительно, что мужчинам сегодняшняя мода старается подсунуть самые лакомые кусочки – это ее слабый вклад в попытку спасти нас от демографической катастрофы. Ритейлерам же остается воспользоваться ситуацией.

Полная flash-версия

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.