PROfashion (76)

Анонс журнала PROfashion №1, 12

  • 2223
  • 0
  • 26 Января 201212:16
Сюжеты: PROfashion

Не пропустите самые яркие новости фэшн-индустрии в новом номере b2b журнала PROfashion:

«8 важных событий мира моды 2011» - итоги прошедшего года подвел аналитик Андрей Аболенкин /стр.12/

«Старый новый Таллин» - репортаж Юны Завельской с показов Tallinn Fashion Week /стр. 16-18/

«Северный модерн» - Юна Завельская делится впечатлениями с Недели мод в Риге /стр. 20-22/

«Время возможностей» - материал Анны Задорожной по итогам Vancouver Fashion Week /стр. 26-27/

«Мест нет» - обзор рынка торговой недвижимости Москвы от Ольги Сбруевой /стр. 52-58/

Журнал в журнале! Узнайте об итогах премии PROfashion Awards’11 из вкладки в середине журнала.

Полная flash-версия журнала

Письмо главного редактора Юны Завельской:

Низы и верхи

Нет, речь пойдет не об ассортименте. В новый год индустрия моды вступает в совершенно изменившейся после кризиса ситуации. Хочется, как Ленин, уже воскликнуть, что «революция, о которой так много говорили большевики, наконец, свершилась…» - впервые за долгие годы неизменного преобладания вертикальных ритейлеров, на российском рынке торговли одеждой и обувью начинают просматриваться новые тенденции. В попытке сохранить аутентичность традиционных европейских производств, ритейл сегодня вынужден разукрупняться и переходить к мультибрендовым форматам, гораздо более соответствующим как нестабильной финансовой ситуации в мире, так и набирающей силу на рынках развивающихся стран (к коим относится и Россия) прослойке среднего класса. Последняя, хоть и не дотягивается на данный момент по доходам до европейских товаров уровня luxury, но одеваться в однородный китайский масс-маркет стиля casual уже не желает. А это значит, что у торговли появилась возможность разрабатывать множество мелких, но довольно интересных ниш. Воспользуется ли она этим шансом, вот в чем вопрос. Но, по крайней мере, темой деловой программы февральской выставки CPM – самой крупной профессиональной площадки на рынках Восточной Европы – стал именно спектр каналов дистрибьюции для моно- и мультибрендовых fashion-ритейлеров в России. До недавнего времени последние здесь приравнивались к допустимой погрешности.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.