«Антикризисный» модельный бизнес: моделями становятся младенцы

  • 1291
  • 0
  • 01 Июля 200916:43

По-настоящему шокирующую статью опубликовал британский Times: оказывается, многие британские родители, дабы заработать дополнительные средства в сложные времена кризиса, пытаются «пристроить» своих младенцев и маленьких детей в модельный бизнес. Реклама подгузников с довольно смеющимся розовощеким малышом – на самом деле результат многочасового труда огромного количества людей, начиная от фотографов и визажистов и заканчивая теми, кому приходится часами развлекать маленьких моделей, добиваясь их улыбки. Хуже всего приходится самим детям, которых родители в поисках славы или дополнительного дохода отправляют в модели: каково приходится малышам, вынужденным в течение нескольких часов находиться в центре внимания толпы незнакомых взрослых под слепящим ярким светом софитов?

Получают малыши-модели куда меньше взрослых, но работают не меньше. А режиссеры рекламных роликов для того, чтобы удержать непоседливых детей на месте, пускаются на самые разные выдумки. Как описывает Times, один из них, снимая нескольких годовалых малышей, добился неподвижности их, попросту приклеив их сиденья к полу.

К тому же малышей, рано попробовавших вкус модельного бизнеса, уже никак нельзя назвать детьми: с серьезностью взрослых они рассуждают о рекламных контрактах с брендами и первых соперниках, которым достался более успешный контракт.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.