Volvo Fashion Week in Moscow (605)

"Аристократизм" Эстер Абнер

  • 5186
  • 0
  • 13 Апреля 201200:16

Дизайнер Эстер Абнер показала на Volvo Fashion Week коллекцию, стилизованную под некий абстрактный образ, который она считает аристократическим. Аристократизм вышел дешевым - современный настоящий noblesse характеризуется куда более сдержанными, но дорогими вещами - в первую очередь по исполнению, тканям и, конечно, по дизайну.

Фетишные мотивы и излишество деталей не присуще аристократизму - подобные наряды, явно растущие из нарядов-"амазонок" и позднейших нарядов наездниц, скорее напоминают костюмы куртизанок, не сказать хуже. Навязчивая сексуальность образа непозволительна для заявленного уровня.

Хотя часть вещей была весьма неплоха, но - крайне небольшая часть. Зато явственно вырисовался образ женщины, которая наверняка наденет любую вещь из коллекции, если вообще о ней узнает - это Дита фон Тиз. Так что могу только пожелать удачи Эстер Абнер в попытках стать личным дизайнером Диты.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.

Султанова
Какие куртизантки?? Вы о чем вообще?))) Это типичный стиль наездниц того времени. В чем фетиш? В хлыстах в руках???) Те кто был на показе вилили стилистику, лошади, ворота эпадрома. Задумка была: девушки,  со слегка растрепанными от верховой езды, волосами, выходят после скачек. 
 
А по поводу "неносимости" коллекции, ну так к этому можно приписать половину коллекции. В прозрачном платье тоже, как бы дальше спальни не выйдешь)))
Dietrich
Это не типичный стиль наездниц, а мифологизированный :) Достаточно полистать иллюстрации эпохи fin de ciecle. Да, стилистика была, но в нашем 21 веке многие вещи уже нельзя использовать напрямую без подтекста, как слово "голубой", которое еще двадцать лет назад ассоциировалось только с цветом =)
Прозрачное платье можно правильно надеть поверх чего-то. Часть вещей этой коллекции тоже можно ввести в современный модный гардероб без прямых аллюзий к образу, созданному коллекцией. Но, если бы она была несколько проще, с меньшим количеством деталей, часто ненужных, лаконичнее, словом, то была бы намного, намного выигрышнее. Взять, к примеру, красное кружевное платье. Вставки на плечах - зачем? Они контрастируют с самим платьем и визуально ломают линию плеча. Понятно, что хотелось сделать перекличку с баской (не очень понятно, правда, баска ли этот странный элемент на поясе), но она тоже непонятно, зачем. Внешнее нефункнциональное украшательство хорошо для театральных костюмов, для одежды как таковой очень легко перегнуть палку, что, на мой взгляд, и произошло.
Но, как уже было сказано, у таких костюмов есть своя аудитория, и в России она есть тоже.
 
Королев Алексей
"Но, если бы она была несколько проще, с меньшим количеством деталей, часто ненужных, лаконичнее, словом, то была бы намного, намного выигрышнее."
Ольга, ну зачем упрощать?! Зачем упираться в дебри лаконичности! Зачем? Лаконичность хороша, там где для неё есть место! Коллекция проникнута духом истории и театром! И мне наоборот кажется, дизайнер прекрасно подошла к воплощению выбранной темы, в большей части собственной коллекции и с фантазией у неё все в полном порядке!! Некоторая дешевизна материалов, одна из проблем, согласен, но тут уже надо говорить лично с дизайнером, почему? Театральная коллекция Эстер Абнер одна из интереснейших, показанных на Volvo Неделе Моды в Москве в этом сезоне! Хочется пожелать Эстер совершенства в реализайции собственного таланта и амбиций.