Автомобильные туфли. Дизайн-проекты для продвижения новых марок авто

Кто-то катается по городу на четырехколесном транспорте той или иной модели, а тем, у кого нет "железного коня", приходится путешествовать на свои двоих, стирая вместо покрышек подошвы ботинок, сапог и туфель, а заправляясь с помощью еды и воды. Этот "вид транспорта" и способ передвижения зачастую называют "пешкарусом". В свое время дизайнеры обыграли этот момент в своих проектах, прорекламировав новые модели автомобилей при помощи женских туфелек.

Удивительно, кстати, насколько популярной оказалась эта идея с автомобильной обувью. Так, сразу несколько дизайнеров решили использовать ее в своих проектах. В результате свет увидели туфли-ламборджини, опель на каблуках, гоночные балетки и еще несколько видов подобной обуви.

В проекте участвовали дизайнеры Тим Купер (Тim Сooper), Лука Стапперс (Luca Stappers), Катарина Дензингер (Кatharina Denzinger) и другие их коллеги из разных городов и стран. Причем каждый сам по себе, ведь эта коллекция автообуви не была специально приурочена к тому или иному автосалону. Каждая модель туфель сопровождала выход "своего" автомобиля, а мы просто собрали их здесь, чтобы показать еще один креативный способ продвижения продукта.

19.10.2009 14:10
Рейтинг@Mail.ru