Бедность не порок!

  • 1125
  • 0
  • 02 Марта 200920:29
Роман А. в своих знаменитых часах за 40$

Бедность не порок, а модный тренд – с этой мыслью я рассматривала коллекции сезона «весна-лето 2009». Дизайнеры создали максимально комфортные условия для fashionistas, попавших в сложную финансовую ситуацию: нет денег на дорогие вещи? – носите дешевые. Точнее, «дешевые».

Рваное, мятое, модное

«Мятые» ткани. Материалы, «заляпанные» краской, «грязь» и пятна на одежде. «Порванные» вещи, перфорация, необработанные проймы, штанины и подолы, бахрома и дырки. Неожиданные вставки из других материалов – словно бы вещь пришлось надставлять или ставить на нее заплаты. Ручная «штопка», стежки через край или крест-накрест.

«Выгоревшие» рисунки, «застиранные» ткани, «смазанная», словно испорченная отбеливателем набивка.

Эффект «деграде», еще недавно выглядевший просто роскошно, теперь напоминает нечто полинявшее. Дорогие материалы «прикидываются» дешевыми, и даже натуральная кожа порой замаскирована под… клеенку.

Шелк, атлас и прочие изысканные ткани окрашены в цвет «простецкой» джинсы. Сам деним тоже присутствует в большом количестве – рваный, затертый или «вареный», без малейшего намека на гламурность. У многих вещей вид якобы «с чужого плеча», словно бы поношенных, выуженных из секонд-хендов. …Можно продолжать и дальше, но, я думаю, и так все понятно: такие нынче модные тренды. Игра в бедность, имитация нищеты.

Миланские сумерки

А между тем, по планете продолжают шествовать Недели моды, определяющие тенденции уже следующего сезона. И, если «осень в Нью-Йорке» выдалась на удивление яркой и красочной, то Милан, в котором Fashion Week стартовала на прошлой неделе, удивил совершенно противоположным. Даже такие «жизнерадостные» бренды, как Emilio Pucci, Etro и Moschino, показали коллекции, в которых преобладала тоскливая черно-серо-коричневая гамма.

И это не единственная грусть Milan Fashion Week. В связи с кризисом расписание показов Недели сильно сократилось. Среди десятка отмененных дефиле был даже показ молодежной линии Роберто Кавалли: в итоге коллекцию Just Cavalli мы не увидели. Что же касается его основной линии, то здесь мэтр поддался всеобщему сумрачному настроению: черный, черный, черный, бежевый, охристый и снова черный. Некогда живописная итальянская мода впала в депрессию.

Про Пью

А между тем. …Ладно, на этот раз попробую обойтись без попытки связать одну новость с другой. Ходят слухи, что мужскую линию Dior будет разрабатывать… Гарет Пью! О достоверности слухов ничего сказать не могу, но о них пишет даже Vogue, стало быть, взяты не с потолка. Известно, что холдинг LVMH, которому принадлежит Dior, оказывает Гарету Пью финансовую поддержку и, значит, заинтересован в продвижении и развитии таланта этого молодого новатора.

Впрочем, симбиоз имени Пью и бренда Dior Homme кажется странным только на первый взгляд. Разве кого-то удивляет, что женские коллекции этой изысканной французской марки создает безумец и хулиган Гальяно? Тогда почему бы не добавить остроты и в мужскую линию? Тем более что «укротив» авангардные идеи Пью и адаптировав их к реальной жизни, можно получить весьма интересный результат.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.