Беспрецедентный случай: российская торговая сеть купила французскую фабрику
Автор: Анастасия Костина

В мае 2011 завершен процесс поглощения российской компанией «Парижанка» известной французской фабрики по производству купальников Bip-Bip. Компания «Парижанка» 14 лет известна в России как торговая сеть нижнего белья. На сегодняшний день «Парижанка» один из крупнейших дистрибьюторов нижнего белья в России, так же компания имеет собственный Центр Разработки Коллекций и производство белья и купальников. Поглощение французской фабрики — стратегический шаг в развитии компании, предпринятый во время экономического кризиса, который позволил буквально спасти французского партнера. Купальники Bip-Bip известны и любимы во Франции с 1975 года, бренд имеет личную историю, собственную уникальную дизайн-концепцию, а так же производство на Лазурном побережье в городе Жуан-ле-Пен, между Ниццей и Каннами. По словам генерального директора ООО «Парижанка» Анатолия Васильева. цель покупки французской компании — интеграция с европейским рынком, что придаст компании устойчивость и независимость в развитии, а так же новые каналы развития и сбыта. По поводу дальнейшего развития бренда Bip-Bip Анатолий Васильев высказался следующим образом: « Ключевая задача — сохранить французское, сберечь лучшее, не будем ломать и бездумно перекраивать, добавим нашего русского размаха и удали в развитии бренда». С момента своего открытия компания «Парижанка» поглотила не одно российское предприятие, методом дружественного поглощения, но поглощение европейского предприятия, фабрики с богатой историей - беспрецедентное событие на российском рынке. Гораздо чаще западные партнеры являются поглотителями российских компаний. Несомненно — это большой шаг в сторону развития партнерских отношений между европейским и российским бизнес-сообществами.

31.05.2011 15:05
Рейтинг@Mail.ru