BETSY начала провокационную рекламную кампанию Sweet Revenge
Автор: Galina

Провокационную рекламную кампанию в мае запустила для Европы и других стран британская марка молодежной обуви BETSY. Кампания проходит под слоганом Sweet Revenge. В сюжете остроумно обыгрывается история девушки, которую оставил любимый человек. От сильной обиды героиня решается на радикальный шаг и каблуком разбивает лобовое стекло машины, достает из сумки балетки BETSY и уходит, а туфелька остается в стекле напоминанием о том, что месть – это обратная сторона любви. В роли главной героини рекламного ролика снялась модель и участница 3-го сезона шоу «Топ-модель по-русски» Лидия Марычева. Она уже участвовала в рекламной кампании праздничной коллекции BETSY Dreamland Collection, и ее появление в рекламе оказалось настолько органичным, что компания, управляющая маркой BETSY, решила продолжить сотрудничество с моделью. При съемках для правильного рисунка разбившегося стекла и точного соотношения между тонировкой и цветом царапин было использовано 10 автомобильных стекол. Ни одно живое существо во время съемок не пострадало. Рекламные ролики в мае 2013 г. начали транслироваться по телевидению, на европейской версии «Первого канала». Станы покрытия ТВ-канала включают не только Европу (Германия, Франция, Италия, Испания, Великобритания), но и Африку и Латинскую Америку, Юго-Восточную Азию и Ближний Восток, Австралию, Сейшельские и Соломоновы острова. Британская молодежная обувь BETSY – это марка для дерзких, чувственных и сексуальных. Ее одинаково сильно любят и в Штатах, и в Италии, и в Германии, а с недавних пор - и в России. В России интересы марки представляет компания Analpa, inc. Она стала известной благодаря уникальной концепции - авторские коллекции обуви по доступным ценам. Центральная дизайн-студия всех марок находится в Великобритании, сезонные коллекции адаптируются в каждой стране с учетом покупательских предпочтений того или иного региона.

05.06.2013 22:18
Рейтинг@Mail.ru