Бьянка Балти в рекламной кампании Dolce & Gabbana. Осень-зима 2014-15
Автор: Lily Lavrentieva

После совместной съемки с Клаудией Шиффер (Claudia Schiffer) для рекламы Dolce & Gabbana осени-зимы 2014-15 Бьянка Балти (Bianca Balti) возвращает свои позиции, появляясь как официальное лицо компании эксклюзивных солнцезащитных очков. Приятные новости для поклонников оправы, украшенной цветочной гирляндой, не успевших купить ее сразу после выхода: для коллекции Dolce & Gabbana Eyewear этого года выпущен еще один вариант, не уступающий предшественнику ни изяществом, ни роскошью.

Как и год назад дизайнеры дома предлагают очки классической формы с однотонными темными, коричневыми и серо-коричневыми защитными стеклами. Сглаженный квадрат, напоминающий о Сен-Лоране, слегка деформированный прямоугольник, вошедший в моду с легкой руки Ray-Ban, широкий овал, едва-едва намекающий на форму "кошачий глаз", обведенный по контуру круг — ничего общего со стилем Джона Ленона, популярного среди стрит-стайлеров и молодежи. И никаких явных временных отсылок, ни в материалах, ни в формах: черный пластик, черепаший панцирь, металл — материалы, стоящие вне конкретного модного контекста. Ставка коллекции Dolce & Gabbana Eyewear 2014 — универсальная, полюбившаяся классика, способная пережить не одну смену трендов и не один сезон.

21.07.2014 20:45
Рейтинг@Mail.ru