Blue Note Meets UNIQLO
Автор: Dietrich

Одно из направлений деятельности японского бренда UNIQLO - создание инновационных и популярных продуктов. Новинка бренда - линия футболок для меломанов, созданная в сотрудничестве с Blue Note Records - джазовой звукозаписывающей компанией, популярной во всем мире.

В рамках проекта будет представлено 17 различных моделей футболок. Всемирно известные обложки для компакт-дисков, созданные Blue Note Records и получившие признание критиков, нашли отражение в дизайнерских футболках.

Чтобы отпраздновать совместную работу, одна из ведущих японских компаний музыкальной индустрии EMI Music Japan подготовила для покупателей свой сборник джаза - они отобрали 10 песен из 21 альбома, дизайн обложек которых использовался в проекте. Треки можно будет найти в альбоме Blue Note Meets UNIQLO со 2 марта 2011 года.

23.02.2011 17:10
Рейтинг@Mail.ru