Бохо-кэжуал сестер Ольсен. Elizabeth and James. Pre-fall 2015
Автор: Lily Lavrentieva

Близнецы Мери-Кейт и Эшли Ольсен, получившие в 2014 CFDA 2014 за совместную дизайнерскую линейку аксессуаров для бренда The Row!, продолжают работу в индустрии моды. Их собственный бренд Elizabeth and James, успешно существующий на рынке с 2007 года, осенью 2015 предлагает неожиданное решение для повседневных образов — стиль, стоящий на стыке популярных тенденций из 70-х, спортивного слияния улиц и непритязательной элегантности работников офисов, бохо-кэжуал. Идея кажется интересной, а коллекция неплохо подана и выдержана в едином стиле, однако, кажется немного сырой. В ней можно найти, как удивительные дизайнерские находки, так и потрясающе скучные вещи.

Среди явных удач — сарафаны, юбки и платья с дополнительным слоем ткани, напоминающим фартук или поднятый под ремень подол более нарядной юбки. Это хедшот: попадание одновременно в барокко, которое сложно использовать в условиях минималистического, чистого повседневного стиля, и моду на многослойные одежды или их имитацию. Сложно поверить, насколько простой кусок однотонного или полосатого полотна может оживить образ, насколько необычно и интересно может смотреться такой вариант. Неплохо смотрятся также комплект из платья на жестком лифе и прозрачной водолазки и все однотонные комплекты с юбкой средней длины, выполненные пусть чуть проще, чем хотелось бы, но между тем уверенно и стильно.

Брючные ансамбли — определенно слабое звено в pre-fall 2015 от Elizabeth and James, они то слишком банальные, то непропорционально короткие для покрывающих их туник-безрукавок. Однако, к блузам и рубашкам бренда Ольсен глупо придираться, в отличии от брюк, они безупречны. Еще один промах — кроссовки, белые, с крупным протектором и массивным верхом, они сопровождают все модели коллекции, но не кажутся таким уж разумным выбором. Тяжелый за счет обуви низ и акцентрированные баской, воланом или высоким поясом бедра зрительно сокращают длину ног, делают фигуру более коренастой и приземистой. Трудно поспорить с тем, что от повседневной одежды обычно ожидают совершенно иного эффекта.

Завершается же коллекция Elizabeth and James платьями, слишком точно копирующими модели Versace: линия ворота-петли, цветовой акцент, декоративная щнуровка бока, даже длина — порождают скорее вопросы об источнике копирования, чем вдохновения. И если платью-безрукавке с воротом-хомутом можно начислить очков в счет успеха именно такого решения модели, то сарафан с открытым боком серьезно уступает оригиналу.

30.12.2014 14:14
Рейтинг@Mail.ru