Estee Lauder (17)

Больше власти: новая роль Кендалл Дженнер в Estee Lauder

  • 1090
  • 0
  • 04 Июня 201518:17

Роль лица бренда никогда уже не будут прежней. С этим согласны и аналитики, и агентства, представляющие интересы моделей. Еше пару лет назад, подписав контракт с известной маркой, девушка воплощала в лучшем случае идеал красоты одного сезона и некий общий настрой, свойственный коллекции. Кендалл Дженнер (Kendall Jenner) в Estee Lauder сломали эту схему. Тем, кто намерен и дальше получать выгодные предложения от косметических концернов и появляться в рекламе любимых брендов, достанутся куда большие власть и ответственность. Требования к новым послам красоты, разумеется, возрастут пропорционально.

— Мы надеемся, — официально заявили в Estee Lauder во время пресс-конференции, где поднимался вопрос первой рекламной кампании с участием Дженнер, — что внешность, голос, энергия и необычайное влияние Кендалл Дженнер (Kendall Jenner) в социальных медиа помогут Estee Lauder полнее раскрыть себя для миллионов молодых женщин со всего мира.

Перемены почувствовали не только журналисты и скауты. Молодые модели такие, как Кристи Тарлингтон (Christy Turlington), тоже отмечают смену курса и изменения в требованиях на кастингах. А значит тем, кто намерен попробовать себя в модельном бизнесе следом за Сашей Лусс (Sasha Luss), новому поколению, мечтающему о подиуме, стоит иметь ввиду: в цене теперь не только харизма, громкое имя и миловидная внешность. Профили в Instagram и Tumblr через год-два могут оказаться ценнее.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.