Longchamp (71)

“Больше чем жизнь” – рекламная кампании Longchamp осень-зима 2013

  • 1426
  • 0
  • 15 Июля 201313:44

“Больше чем жизнь” – главная тема рекламной кампании Longchamp на сезон осень-зима 2013, которая в серии оригинальных и привлекательных взор имиджах отражает ключевую ДНК бренда – движение и энергию.

Согласно задумке Мари-Сабин Леклерк (Главы Департамента глобальных коммуникаций), новая кампания закрепит на брендом уникальную территорию оптимистичной роскоши. “Роскоши, потому бренд гордится 60-летним наследием кожевенного мастерства Longchamp; оптимизма – потому что всё закручено вокруг цвета и жизнерадостности,” – комментирует Мари-Сабин. “Женщина в стиле Longchamp активная и динамичная, с космополитичным и позитивным взглядом на жизнь.”

Съёмка проходила в Нью-Йорке под руководством «фото-мэтра» Грега Кадела (Greg Kadel); четвёртый сезон подряд лицом кампании остаётся канадская модель Коко Роша (Coco Rocha), которая своим характером и лучезарностью целиком и полностью отражает ценности французского бренда. Мегаполис был выбран благодаря своей энергии и монументальной архитектуре, однако он подчиняется Коко, которая своим настроем и устремлениям изящно подчиняет себе город в сексуальном наряде из гардероба новой коллекции.

Сохраняя генеральную линию pret-a-porte,характер кампании стал чуть более резким и рок-н-рольным. На двух из четырёх имиджах Коко держит сумку из коллекции Квадри (Quadri) – новая it-bag сезона осень-зима 2013. Сумка была создана как воплощение непринуждённого шика французских барышень. Другие имиджи пылают яркими цветами – сумки из гаммы Longchamp 3D в фуксийном варианте и Бальзан (Balzane) в насыщенно-красном.

Одновременно с кампанией в печатных носителях бренд активно создаёт альтернативные рекламные продукты. По следам последнего фильма “You Should Be Dancing” хореограф Салим Голус (Salim Gauweloos), работавший с Мадонной в рамках тура «Blond Ambition Tour», и арт-дуэт Скинни (SKINNY) создали новый фильм с Коко. Красотка стремительно передвигается по городу, преодолевая различные препятствия на своём пути в дерзком танцевальном ритме сингла “Toop Toop” группы Cassius.

“Это великолепная кампания, утверждающая сочетание энергии, оптимизма и жизнерадостности”. Этот настрой как никогда близок Longchamp и суть бренда выступает на этих имиджах в полной мере,” – комментирует Мари – Сабин Леклерк . “ Наша главная цель – удивлять людей обновлёнными коммуникационными идеями креативного движения в свежем и сильном посыле каждый сезон.”

Новая кампания стартует в печатных изданиях с августа, а фильм будет доступен к просмотру на главном сайте www.longchamp.com и социальных сетях с 10 сентября.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.