Бони и Клайд нашего времени

  • 2358
  • 0
  • 01 Октября 201209:33

Есть истории, которые вдохновляют не только кинематограф и литературный мир, но и дизайнерские дома. Одна из таких о Бони и Клайд. Америка времен Великой Депрессии. Бони Паркер и Клайд Бэрроу настолько разочарованны обществом, что выбирают слишком рискованный путь к счастью, которое они видят лишь в роскоши и удовольствиях. Вооруженные нападения и ограбления банков становятся нормой их жизни. Целых два года пара колесила по всем штатам на угнанных автомобилях, подкрепляя имидж неуловимых преступников. Однако они так и не стали по-настоящему свободны на своем пути. Дизайнеры французской марки Kaporal увидели свой финал в этой истории и представили в своей ретро коллекции образы современных Бони и Клайда, полных бунтарства и будущих надежд. В поддержку своей коллекции, Kaporal выпускает концептуальный каталог, стилизованный под старую газетную статью. Слегка розоватая бумага, логотип в виде монограммы, готический шрифт, стандартно используемый в написании заголовков, как например, в The New York Times, непревзойденный Cadillac 1948 года, как символ целой эпохи, черно-белые сюжетные фотографии, на которых запечатлена влюбленная пара. Их имидж не признает условностей и рамок. Они могут позволить себе носить джинсы и кожаную куртку в рокерском стиле с бабочкой. Спортивные брюки из мягкого джерси со шляпой-цилиндром. Модель со светлыми мягкими локонами в женственном коротком платье или соблазнительных шортах из денима и обязательно в грубых "военных" ботинках. Слияние фактур и тканей, стилей и эпох, грубых черт и романтичной нежности - главные черты винтажной коллекции Kaporal.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.