Nike (213)

Боно и ведущие футболисты мира анонсировали партнерство Nike и благотворительной программы (RED)

  • 3539
  • 0
  • 01 Декабря 200914:31

Лондон, Великобритания (30 Ноября, 2009) – Накануне всемирного дня борьбы со СПИДом знаменитые футболисты анонсировали партнерство NIKE, Inc. и благотворительной программы (RED).

Боно, Дидье Дрогба (Челси), Джо Коул (Челси), Хавьер Маскерано (Ливерпуль), Андрей Аршавин (Арсенал), Марко Матерацци (Интер Милан), Денильсон (Арсенал) Лукас Нил (Эвертон), Клинт Демпси (Фулхэм), КиХьюн Сеул (Фулхэм) представили программу сотрудничества NIKE и (RED).

Уникальность программы партнерства заключается в двустороннем подходе к борьбе с ВИЧ/СПИДом в Африке. Сотрудничество Nike и (RED) включает реализацию, как медицинских программ, так и проектов, направленных на просвещение. Организаторы рассчитывают, что объединяющая энергия спорта поможет придать концепции (RED) мировую известность и сделать медицинские и образовательные программы в Африке доступнее для нуждающихся.

В пресс-конференции, анонсирующей программу партнерства, к президенту Nike, Inc. Марку Паркеру присоединились Сьюзен Смит Эллис, CEO (RED) и профессор Мишель Казачкин, исполнительный директор Глобального Фонда по борьбе с ВИЧ/СПИДом, туберкулезом и малярией. Вместе с солистом U2 и основателем (RED) Боно и знаменитыми футболистами они подчеркнули необходимость участия всего мирового сообщества в борьбе с ВИЧ/СПИДом в Африке

«Борьба со СПИДом в Африке нуждается в поддержке ведущих мировых брендов, заслуживших доверие своих потребителей», – комментирует Сьюзен Смит Эллис, CEO (RED). «Nike – партнер, который поможет нам объединить спорт и образование, вместе мы надеемся способствовать социальным изменениям и предотвращению распространения ВИЧ/СПИДа. Мы рады этому партнерству».

Nike обладает уникальным опытом вовлечения потребителей в проекты, направленные на решение общемировых проблем. «Как глобальный и креативный бренд, мы можем внести значительный вклад в эту программу», – заявил Марк Паркер, президент и CEO Nike, Inc. «Используя популярность футбола, мы рассчитываем придать (RED) мировую известность, предоставить возможность участия каждому и объединить людей в борьбе с ВИЧ/СПИДом в Африке».

Спасти жизнь можно просто завязав шнурки – такова основная идея программы партнерства Nike и (RED). 100% прибыли, полученной от продажи каждой пары красных шнурков (NIKE)RED, будет перечислено на финансирование благотворительных проектов по борьбе с ВИЧ/СПИДом в Африке.

Вырученные средства будут распределены в равных долях на медицинские программы Глобального Фонда (Global Fund) – партнера (RED); и спортивно-образовательные проекты Nike. Второй частью средств будет управлять Фонд короля Бодуэна (King Baudouin Foundation), который распределит их в виде грантов на просветительские проекты в молодежных сообществах, основанных на футболе.

В четырнадцати африканских странах отмечено снижение темпов распространения ВИЧ/СПИДа. Несмотря на такую обнадеживающую динамику, СПИД по-прежнему остается одной из самых значительных угроз в современном мире. В странах, расположенных южнее Сахары, около 4100 мужчин, женщин и детей ежедневно умирает от СПИДа. Каждый день прибавляется около 6 000 инфицированных в возрасте от 15 до 24 лет.

«Красные шнурки (NIKE)RED символически связывают спортсменов всего мира с людьми, которые живут под постоянной угрозой СПИДа в Африке», – комментирует Мишель Казачкин (Michel D Kazatchkine), исполнительный директор Глобального Фонда. «Эти шнурки – символ неравнодушия и единения. Мы надеемся, они помогут миллионам людей: тем, кто ежедневно рискует заразиться и тем, кто нуждается в лечении».

«(RED) создал эффективную модель вовлечения бизнеса в финансирование проектов по борьбе со СПИДом в Африке. Программа не только способствует в поиске средств для покупки медикаментов, необходимых людям для выживания, но и помогает нам убедить общественность в продуктивности такого сотрудничества», – прокомментировал доктор Тедрос Адханом Гебрэесус, министр здравоохранения Эфионии и председатель совета директоров Глобального фонда. «Появление у (RED) такого партнера, как Nike поможет нам сделать программу еще более эффективной. Мы сможем донести свои идеи до миллионов любителей футбола по всему миру и вовлечь их в решение проблемы через общую для нас страсть к спорту»

Шнурки (NIKE)RED появятся в продаже, начиная с середины декабря.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.