Бренд COS – серьезный конкурент высоких марок
Автор: Артем Кузелев

Дочерняя марка H&M основана в 2007 году и адресована тем, кто ценит качество и стиль. Открыв в Европе и Азии более шестидесяти магазинов, COS постепенно завоевала внимание даже тех модниц, которые привыкли покупать вещи лишь высоких брендов. Сегодня одежду Collection Of Style нередко называют fast luxury.

 

Как заявляет руководство компании, дизайнеры COS используют всю широту источников вдохновения. Наверное, именно поэтому в коллекциях марки можно увидеть ассоциации с такими крупными игроками фэшн-индустрии, как Prada, Jil Sander, Marni или Celine. При этом одежда бренда по-настоящему универсальна, практична и вполне соответствует актуальным трендам на минимализм, многослойность и конструктивизм.

К концу года новые магазины COS откроются в Сохо и Беверли-Хиллз, а также начнет полноценно работать монобрендовый онлайн-шоп.

24.04.2014 00:01
Рейтинг@Mail.ru