Levi’s® объединяется с музыкантами в новой рекламной кампании 2015 «Live in Levi’s®»
Автор: Симонова Тамара Викторовна

Джинсы 501®  – это неоспоримая классика. На протяжении многих лет люди носят их, изнашивая до дыр, ставят заплатки, кастомизируют и подворачивают, тем самым превращая их в свои собственные, неповторимые.  Команда Levi’s® подсмотрела, как именно люди живут в своих любимых джинсах и отразила  эти наблюдения в дизайне новой модели 501® СТ, соединив аутентичность и современный зауженный крой.

Весной 2015 года глобальный проект Live In Levi’s®, объединяющий истории людей со всего мира, продолжит свое развитие с обновленной концепцией. Для участия в кампании Levi’s® пригласили молодых и уже известных музыкантов, творчество которых созвучно с ДНК бренда. Музыка всегда была центром всего, что делает Levi’s®, а легендарные джинсы 501® остаются неизменным выбором людей, тесно связанных с музыкальной индустрией.   

 «Вот уже несколько десятилетий одежда Levi’s® является одним из способов для выражения индивидуальности у многих артистов. Они носят ее по-своему, с уникальным, присущим только им стилем. От Брюса Спрингстина (Bruce Springsteen) до Ramones, от Гвен Стефани (Gwen Stefani) до Бейонсе (Beyonce). Levi’s® представляет собой истинную аутентичность и свободу духа, нашу одежду выбирают те, кто стремится выразить эти качества в своем образе, – говорит Дженнифер Сей (Jennifer Sey), Директор по маркетингу бренда Levi’s®. — В этот раз мы продемонстрируем подлинность самовыражения с помощью музыки и целого ряда не похожих друг на друга оригинальных голосов». 

В новом сезоне Live In Levi’s® современные музыканты рассказывают истории о том, как они живут в своих джинсах Levi’s® — а живут они непременно в стиле рок! В фокусе здесь помимо новых 501® СТ такие культовые модели, как 501® и 511, Skinny и куртка Trucker. В списке участников значатся поп-рок трио сестер Haim, лондонская инди-рок группа The Vaccines, музыкальный коллектив из Лос-Анджелеса Local Natives, певец Twin Shadow, который также является автором песен Джорджа Льюиса Младшего (George Lewis Jr), вокалистка Кило Киш (Kilo Kish), японская барабанщица Кавка Шишидо (Kavka Shishido) и электронщик Dualist Inquiry из Индии. В России Levi’s® также планирует сотрудничать с молодыми и талантливыми музыкантами.

Творчество и стиль каждого участника гармонично дополняют друг друга, формируя цельный самостоятельный образ. Люди со всего мира присоединяются к проекту и делятся своей собственной музыкой, стилем и историями в социальных сетях с помощью #LiveinLevis. Стартовавший осенью 2014 года проект Live in Levi’s® больше чем просто рекламная кампания, это новое течение из последователей Levi’s®, которое укрепляет и оживляет дух легендарного бренда.

Глобальный проект Live In Levi’s® включает в себя рекламную кампанию в медиа и outdoor, диджитал-проекты и маркетинговые мероприятия.

Встречайте новую модель джинсов 501®  CT! Придумано нами. Подсказано тобой.

06.02.2015 17:36
Рейтинг@Mail.ru