Украшение витрин известной британской марки вызвало негодование жителей Лондона.
Готовясь к «черной пятнице», декораторы магазина Marks & Spencer создали оригинальное оформление витрин. Однако дизайнеры бренда что-то упустили из виду и попали под волну претензий и обвинений в сексизме. Как оказалось, витрины магазина были разделены на две части – мужскую и женскую – и снабжены надписью Must Have. Однако если мужчинам предлагалось приобрести бизнес-костюмы «чтобы впечатлять», то женщинам адресовалось нижнее белье «под соусом» «должна иметь милые крошечные трусики». Такую недальновидность пользователи сети ужен назвали «ошеломительно мерзким противопоставлением, которое убивает и вызывает рвотный рефлекс».
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.