Рекламные кампании (1052)

Бренд Supreme в центре этического скандала

  • 2568
  • 0
  • 16 Февраля 201611:24

Популярная уличная марка вступила в контрфронтацию с Полом Моррисси.

Легендарный музыкант требует, чтобы Supreme прекратили использовать его снимок в новой рекламной кампании. Скандал разгорелся после того, как известный музыкант, легенда рока, вегетарианец и активный борец за права животных Пол Моррисси узнал, что марка, для которой он снимался, спонсирует сеть ресторанов фастфуд. В свою очередь, представители Supreme заявили, что намерены и дальше использовать фотографии с Полом, так как последний отказался вернуть гонорар за съемку.

Спор разгорелся вокруг новой рекламной кампании марки, для которой перед объективом Терри Ричардсона позировало несколько звезд шоу-бизнеса. Среди героев съемки такие громкие имена, как Лу Рид, Нил Янг, Леди Гага и солист группы The Smiths Пол Моррисси. В данный момент эти снимки используются в рамках рекламной кампании на территории Японии и Франции. Музыкант принес свои публичные извинения поклонникам, однако спор все еще не урегулирован.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.