Арт-реальность: бренды в коллажах Pedro Necoi

  • 1018
  • 0
  • 13 Июня 201413:47

Фигуры, силуэты и предметы появляются на этих разворотах также неожиданно, как и слишком затянувшемся утреннем сне. Классические сюжеты мешаются с рекламными афишами, кусками черно-белых снимков и иллюстрациями из энциклопедий о животных. Prada воцаряется среди пустынь и готовых к взлету ракет, над мирными городскими пейзажами, подобно божественному зареву нового дня. Dolce & Gabbana не то рекламируют газировку, не то пародируют популярные в социальных сетях мемы; а возможно вообще выступают на стороне Greenpeace и бодипозитивизма. AKRIS позируют в павильоне, похожем на ванную, где по ошибке забыли скелет слона.

Во всем этом не нужно искать больше смысла, чем получаешь от первого впечатления. Эти яркие, странные картинки — не попытка рассказать что-то тайное, сокрытое от глаз, это даже не пародия, только веселая игра. Расслабьтесь и получайте удовольствие.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.