Арт-реальность: бренды в коллажах Pedro Necoi
Автор: Lily Lavrentieva

Фигуры, силуэты и предметы появляются на этих разворотах также неожиданно, как и слишком затянувшемся утреннем сне. Классические сюжеты мешаются с рекламными афишами, кусками черно-белых снимков и иллюстрациями из энциклопедий о животных. Prada воцаряется среди пустынь и готовых к взлету ракет, над мирными городскими пейзажами, подобно божественному зареву нового дня. Dolce & Gabbana не то рекламируют газировку, не то пародируют популярные в социальных сетях мемы; а возможно вообще выступают на стороне Greenpeace и бодипозитивизма. AKRIS позируют в павильоне, похожем на ванную, где по ошибке забыли скелет слона.

Во всем этом не нужно искать больше смысла, чем получаешь от первого впечатления. Эти яркие, странные картинки — не попытка рассказать что-то тайное, сокрытое от глаз, это даже не пародия, только веселая игра. Расслабьтесь и получайте удовольствие.

13.06.2014 13:47
Рейтинг@Mail.ru