Британцы оградили детей от вредного влияния Кейт Мосс

Британский комитет по рекламным стандартам (ASA) запретил продажу футболок с надписью «Nothing tastes as good as skinny feels» («Нет ничего вкуснее, чем ощущать себя худым»), которая является девизом знаменитой топ-модели Кейт Мосс. Это решение было опубликовано на официальном сайте ASA.

Ранее в Комитет поступило несколько жалоб, вызванных размещением этих футболок на сайте интернет-магазина Zazzle. Причиной такого недовольства пользователей стало размещение знаменитой фразы топ-модели Кейт Мосс на детских майках.

По мнению ASA, размещение фразы «Нет ничего вкуснее, чем ощущать себя худым», может привести к нездоровому стремлению детей к худобе. Майки решено было запретить по причине безответственности их создателя.

Однако, Zazzle заявил, что не имеет отношения к надписи на детских футболках. Сайт занимается исключительно размещением торговых предложений в интернете. Администрацией сайта продукция не просматривается, и какие-либо нарушение удается обнаружить только с помощью активных пользователей ресурса.

11.08.2011 14:35
Рейтинг@Mail.ru