Бункер Z на MBFWR

Бункер Z - очередное объединение выпускников школы модельеров Вячеслава Зайцева.

Фактурность длинных белых платьев из пряжи Каролины Раи целиком зиждилась на округлости декоративных элементов; при этом некую завершенность ее идеи приобретали лишь в сочетании с подчеркивающим женственность кроем.

В свою очередь, женственность длинных и нередко прозрачных шифоновых платьев в пол Анастасии Верещагиной была совершенно из другой оперы: прямой, игрушечно-кукольной, для девушек, которых, кажется, можно поломать одним неосторожным движением.

Ромбовидные декорации, диагональные линии кроя и массивные банты сзади от Станиславы Головакиной стояли на твердой цветовой основе, а именно – неисчерпаемой игре кремово-белого и иссиня-черного тонов.

Песочно-серые цвета работ Алины Залялиевой получили на редкость гармоничное дополнение в виде уширяющих элементов на талии, рукавах и высокой линии плеч.

Античные референсы, легко читавшиеся в платьях Стеллы Гилядовой, державшихся на одном плече, в финале ее части показа свелись к совершенно индийскому по духу светлому свадебному сари, сверкавшему золотыми узорами.

Задав тон своей части показа первым луком, навевавшем мысли о Тиле Уленшпигеле, Екатерина Илюхина преимущественно осталась в рамках темно-серого цвета, закончив подчеркнуто женственной моделью с корсетом цвета хаки.

Концептуалистичность работ Марины Искандаровой, показавшей платья, скроенные на манер бумажных фонариков, дополнялась юбками и верхней одеждой, скроенными с дополнительным объемом, а также доминирующим бирюзовым цветом.

Постапокалиптический дух вещей Ольги Киселенко, на сто процентов построенных на классическом сочетании красного с черным, был подчеркнут проволочными, будто пережившими ядерный взрыв, аксессуарами и гиперфактурными платьями-книжками.

27.03.2012 23:53
Рейтинг@Mail.ru