Burberry. По-прежнему самый цифровой
Автор: Артем Кузелев

Британская марка снова обошла Kate Spade, Ralph Lauren и Louis Vuitton и возглавила список Fashion Digital Index, который ежегодно составляет компания L2.

Специалисты компании L2 занимаются оценкой успехов брендов в виртуальном пространстве, а также измеряют деятельность 83 брендов в интернете. В основу исследований закладываются предложения сайтов компаний, показатели электронной коммерции, digital-маркетинг и присутствие в социальных сетях. Результат, который в этом году показала компания Burberry, – это возвращение на верхнюю строчку рейтинга, который бренд возглавлял еще два года назад

Кроме Burberry в этом году в верхушке списка оказались Kate Spade, Ralph Lauren и Louis Vuitton. Однако британская марка смогла обойти конкурентов, активно используя такие платформы, как Periscope и Snapchat. Кроме того, продажи бренда через мобильное приложение в 2015 году утроились, его Twitter-аккуаунт имеет 5 миллионов фолловеров. Наконец, Burberry стал первым брендом, имеющим свой канал в Apple Music.

02.12.2015 13:57
Рейтинг@Mail.ru