BURBERRY (172)

Burberry – теперь не просто тренчи, но и музыка

  • 7341
  • 0
  • 18 Сентября 201513:23
Сюжеты: BURBERRY

Британский дом моды продолжает осваивать высокие технологии и использовать их для собственного продвижения. Кристофер Бейли делает ставку на футуризм и выигрывает.

Мир давно привык, что Burberry транслирует свои показы онлайн (марка была пионером этого тренда) и активно пользуется высокими технологиями для оформления точек продаж. Недавно британцы сообщили, что намерены запустить собственный музыкальный канал, что успешно и сделали. Теперь приобщиться к эстетике Burberry можно не только через одежду и аксессуары, но и купив приложение в Apple Music. Для россиян цена сервис составляет 160 рублей в месяц, для западных поклонников марки – 9,99 долларов. Впрочем, оно того стоит: бренд транслирует музыку и другой медиа-контент, одобренные лично мистером Бейли, а это значит, здесь есть что послушать и посмотреть.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.