Burberry – теперь не просто тренчи, но и музыка
Автор: Артем Кузелев

Британский дом моды продолжает осваивать высокие технологии и использовать их для собственного продвижения. Кристофер Бейли делает ставку на футуризм и выигрывает.

Мир давно привык, что Burberry транслирует свои показы онлайн (марка была пионером этого тренда) и активно пользуется высокими технологиями для оформления точек продаж. Недавно британцы сообщили, что намерены запустить собственный музыкальный канал, что успешно и сделали. Теперь приобщиться к эстетике Burberry можно не только через одежду и аксессуары, но и купив приложение в Apple Music. Для россиян цена сервис составляет 160 рублей в месяц, для западных поклонников марки – 9,99 долларов. Впрочем, оно того стоит: бренд транслирует музыку и другой медиа-контент, одобренные лично мистером Бейли, а это значит, здесь есть что послушать и посмотреть.

18.09.2015 13:23
Рейтинг@Mail.ru