Спустя двадцать один год после выпуска легендарного парфюма CK One, марка Calvin Klein решает завоевать новую аудиторию.
Новый парфюм, получивший название CK2, продолжает традицию и позиционируется как унисекс аромат. При этом бренд Calvin Klein адресует свой CK2 молодежной аудитории. Директор по маркетингу компании Мелиса Голди подтвердила мысль словами: «Запуск CK2 – это расширение глобальной стратегии марки с целью охвата более молодых покупателей». Лицензия на создание аромата принадлежит компании Coty, а производством новинки займется International Flavors and Fragrances.
Приобрести новый аромат Calvin Klein можно будет уже в феврале 2016 года. Сначала парфюм появится в сети американских универмагов Macy's, а уже потом отправится мультибрендовые магазины всего мира.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.