Central Asia Fashion – белая полоса фэшн-ритейла
Автор: Калинина Нина

18-20 сентября, Central Asia Fashion - важная дата в модном календаре и событие, которое нельзя пропустить! 18-й сезон подряд,  в Алматы, в выставочном комплексе «Атакент» состоится Международная выставка моды Central Asia Fashion Autumn 2016.  Мероприятие предназначено для профессиональной аудитории и способствует конструктивному диалогу и развитию бизнеса между участниками и посетителями.

Участники-экспоненты выставки – ведущие производители и поставщики мужской, женской и детской одежды, обуви, аксессуаров, нижнего белья, вечерних нарядов, головных уборов, верхней одежды и меха. В выставке принимают участие как уже известные, крупные фэшн игроки мира, так и новички отрасли.

Каждый год выставка проходит при поддержке крупных зарубежных ассоциаций: EMI - Ente Moda Italia из Италии, Igedo Company из Германии, UBI France (Франция), Торгово-промышленной палаты Турции - ITKIB, Ассоциации головных уборов России, что подтверждает высокий уровень организации выставки и ее профессиональный статус. В каждом сезоне участниками выставки становятся от 150 до 200 экспонентов из Германии, Франции, Италии, Турции, России, Украины, Белоруссии, Молдовы, Польши, Казахстана и других стран. Впервые в осеннем сезоне выставки примут участие производители из Индии.

Основная цель участия в выставке – найти бизнес-партнеров, желающих представлять зарубежный модный бренд на казахстанском рынке, показать свои последние коллекции профессиональным закупщикам из Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана и Таджикистана. Впервые благодаря открытию отдельного сегмента выставки «Elite line» модное пространство выставки существенно расширится в направлении модных аксессуаров. Свою продукцию представят производители сумок, портмоне, аксессуаров ручной работы, а также поставщики профессионального оборудования для модных магазинов.

Посетители выставки – собственники и владельцы фэшн-бизнеса, руководители компаний оптовой и розничной торговли, закупщики, дизайнеры, байеры. Все они во время посещения выставки наращивают новые контакты и полезные знакомства.

Central Asia Fashion - идеальное место для того, чтобы составить представление о трендах и предложениях модного рынка в текущем сезоне. Байеры могут не только найти самые актуальные новинки очередного модного сезона или вдохновиться новыми предложениями уже известных марок, но и оценить качество десятков производителей, не покидая одного павильона. 

Специальные гости выставки – это традиционно авторитетные  специалисты, эксперты-аналитики, публичные персоны фэшн-сообщества, а также  производители тканей и молодые дизайнеры.

Наряду с современными выставочными традициями формат Central Asia Fashion представлен в трех направлениях:  EXPO – BUSINESS – SHOW. Это способствует тому, что посетители выставки могут познакомиться с современными fashion тенденциями не только на стендах участников, а также благодаря модным показам в зоне SHOW.  В специально организованной зоне BUSINESS посетители повышают свои профессиональные знания на тренингах и семинарах, а также становятся участниками горячих обсуждений на панельных дискуссиях с экспертами рынка.

Такой уникальный формат каждый выставочный сезон привлекает около 4 000 посетителей из Казахстана и стран Центральной Азии. Для обеспечения трафика посетителей организатор выставки, Международная выставочная компания CATEXPO, проводит программу Hosted Buyers Program. Именно она обеспечивает региональным посетителям мероприятия коммерчески выгодное посещение, а именно бесплатное проживание и трансфер в Алматы в дни проведения выставки.  Ежегодно участниками Hosted Buyers Program становятся более 600 представителей из регионов страны. 

Регистрация для посетителей на сайте fashionexpo.kz или по телефонам: + 7 (727) 338 42 63, + 7 (727) 352 70 75, e-mail: info@fashionexpo.kz

02.09.2016 18:23
Рейтинг@Mail.ru