Сложные индийские украшения, вдохновлявшие еще саму Коко Шанель, прически дервишей, цепочки в носу, наладонные браслеты, узорные перчатки и приданные вполне классическим сумочками Chanel широкие ремни, усыпанные кристаллами и камнями, - детали показа "Париж-Бомбей" можно разглядывать бесконечно долго!
В наше время принято бояться роскоши и уповать на минимализм. Логично, ведь роскошь требует куда более тонкого вкуса, умения сочетать даже несочетаемое и ничего не бояться. Карл Лагерфельд раз за разом в своих "круизных" коллекциях преподносит нам уроки безупречной роскоши - когда уже модники осмелеют настолько, чтобы применять их в жизни? Дайте мне всё!
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.
А из коллекций посвященных национальным традициям у Лагерфельда я мало видела - шанхайская мне не понравилась совсем, а вот византийская, помню была (не знаю - из этой ли серии), действительно была очень красивая.
Ну, а на счет одежды CHANEL - да, в принципе не очень люблю я этот бренд (хотя Коко уважаю, даже не смотря на нехорошие слухи о ней), в интерпритации Лагерфельда (особенно недавние его черно-белые коллекции - выть хочется) - совсем не... В одежде очень силуэты не нравятся, не нравится, как они на женщинах сидят, я же поклонница New look (разумеется не в интерпритации Гайтена или не дай Бог Симмонса). Особенно эти грубые пиджаки, характерные для CHANEL - ужжасно не люблю, хоть бейте меня - дешевый у них какой-то вид, они у меня почему то с нашим питерским магазином "Дом мод" ассоциируются. В этой коллекции конечно расцветки очень красивые, но одежда - не мое. А вот аксессуары, перчатки, как я уже сказала - ой-ой-ой!
Я бы все-таки никак не стала сплетать эту коллекцию Лагерфельда, как и шанхайскую, с какими-то делами ЛВМХ. Цвета появились - потому что на цвета появился тренд и спрос. Лагерфельд чутко следит за модными веяниями и прогнозами, тут он очень правильный современный кутюрье.
Личные ассоциации - понимаю, мне же в равной степени нравится и классика Шанель, и новый взгляд на нее Лагерфельда (хотя, конечно, не все, не во всех коллекциях, некоторые у него откровенно скучны, а вот эта зима меня просто покорила - не всеми вещами, но многими и образами в целом), и этница, и нью-лук Диора... зато Готье не нравится. И Джейкобс в последнее время. И вообще все, что еще тяготеет к "минимализму", который уже утомил, и конструктивизму (утомил не менее).
Кстати о "от кутюр" Лагерфельда - меня всегда поражало, да, что "кутюрные" коллекции у него выглядят беднее и скучнее обычных и уж тем более новых "тематических" проектов. Интересно, почему? Работа на современного потребителя с деньгами, которого приучили, что минимализм - круто, а роскошный наряд - это по-народному "нарядное платье", то есть безвкусно?
А в последнее время может возраст - 75 все таки. Многие платья у него таким стариковским занудным педантизмом отдают (ну это уже мое субъективное мнение).
Да и характер у него какой-то... Так и подмывает назвать его "человек в футляре". Жани Саме в книге "Высокая мода" очень неплохо его описала (ну это так, замечание по ходу, к CHANEL Haute Couture в его интерпретации характер, может и не имеет отношения, хотя...).