Аукционы (3)

Charity Bazaar подарит детям 25 миллионов рублей

  • 4709
  • 0
  • 12 Декабря 201111:48

5 декабря 2011 года состоялся четвертый благотворительный аукцион Charity Bazaar. По его итогам в благотворительные фонды отправится 25 миллионов рублей.

По итогам продаж пятнадцати выставленных на благотворительном аукционе Charity Bazaar 2011 лотов, предоставленных компаниями Chanel, Dior, Louis Vuitton, Baileys, Guerlain, Podium Jewellery, Prima Exclusive, Akillis, Prive Jewellery, Je T’aime, LUBLU Kira Plastinina, а также оригинальных лотов компаний BMW (генеральный партнер мероприятия), BOSCO Sport, консьерж-клуба Quintessentially и Натальи Водяновой организаторам удалось собрать 25 млн. рублей, что почти в два раза превышает сумму прошлого и почти в три раза – сумму позапрошлого аукционов Charity Bazaar.

Вырученные на Charity Bazaar 2011 средства будут перечислены в три благотворительных фонда: "Обнаженные сердца" Натальи Водяновой, "Планета Мира" Мирославы Думы и фонд "Линия жизни".

Среди гостей Charity Bazaar 2011 были Снежана Георгиева, Софико Шеварднадзе, Виктория и Антон Борисевич, Надежда Оболенцева, Оксана Максимова, Юлия Косова, Татьяна Мельникова, Виктория Шамис, Марина Костина, Татьяна и Антон Жарковы, Ксения Сухинова, Стелла Аминова, Ксения Чилингарова, Ирина Курбатова, Екатерина Гринчевская, Алена Ахмадуллина, Юлия Бордовских и Алексей Кравцов, Ида и Марк Лоло, Марина Долидзе, Наталья Гольденберг, Светлана Бондарчук, Светлана Захарова, Катя и Соня Гайдмак, Мирослава Дума, Анастасия Романцова и многие другие.

Charity Bazaar 2011 прошел при поддержке генерального партнера аукциона – компании BMW. Представительство в России всемирно известного автомобильного концерна с момента своего открытия активно участвует в различных благотворительных проектах.

Официальный партнер мероприятия – сливочный ликер Baileys, который представил гостям бутылку ограниченной серии Baileys by Stephen Webster. Узор на бутылке перекликается с дизайном уникального браслета, созданного дизайнером ювелирных украшений Стивеном Вебстером специально для Baileys и предоставленного в качестве лота на Charity Bazaar 2011.

В качестве партнера аукциона выступила также известная косметическая компания Clinique.

Дополнительным «гастрономическим» сюрпризом от бутика Roberto Coin и «DA VINCI» стало кольцо с голубыми топазами из коллекции «Capri Plus», спрятанное в одном из кусочков десерта.

В рамках аукциона прошел показ фильма о миссии Charity Bazaar, снятого для мероприятия телеканалом Lis Channel.

Торги провел аукционный дом «Империя», который уже в третий раз берет на себя ответственную миссию по оформлению и перечислению вырученных на Charity Bazaar средств в благотворительные фонды, чтобы несколько десятков маленьких детей обрели надежду на большое счастье жить!

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.