Чемпионат мира по футболу глазами Марины Абрамович и Adidas
Автор: Lily Lavrentieva

Adidas решил отметить окончания футбольного сезона короткометражным фильмом, созданием которого занималась художница Марина Абрамович, хорошо известная любителям современного искусства и перфоманса. Для фильма повторен эксперимент Work Relation 1968 года, показанный в Амстердаме. И это действительно интересная  и вдохновляющая работа, показывающая как общие усилия, цель, поддержка и труд позволяют достигать результата. Там, где не справится один, команда сумеет достичь результата. Быть частью общего дела — не значит пожертвовать своей индивидуальностью, это возможность ненадолго ощутить себя чем-то большим, в чем-то сверхчеловеком, лишенным тревог и слабостей, непреклонно движущимся навстречу победе.

"Цепь — вечна," — говорит Абрамович в финале, подводя итог сделанному. И это действительно так. В семидесятых в проекте принимали участие только сама Марина и ее напарник Уве Лайсипен, в 2014 число участников сравнялось с количеством игроков в одной футбольной команде. И это не просто статистика, не ряд сухих цифр на бумаге, это — путь эволюции.

15.07.2014 09:40
Рейтинг@Mail.ru