Неделя высокой моды в Париже открылась показом Christian Dior - пожалуй, одним из самых ожидаемых и обсуждаемых в связи со скандальной отставкой Джона Галльяно (John Galliano). Отсутствие дизайнера сказалось на коллекции - первой за последние 15 лет, созданной не самим Галльяно, а командой дизайнеров Christian Dior - сказалось ожидаемым образом: разумеется, по поводу успешности коллекции можно спорить очень долго, однако очевидно, что гений Галльяно дизайнерам Dior превзойти никоим образом не удалось.
Более того - буйство красок, некая театральность и пышность, характерные для коллекций Christian Dior haute couture прежде, под управлением Галльяно, в новой коллекции гипертрофированы до такой степени, что выглядят скорее натужными попытками дизайнеров Dior скопировать то, что так мастерски удавалось Джону: это и экстравагантные головные уборы в форме объемных геометрических фигур, и "клоунский" макияж, и пестрые, но не впечатляющие цветовые сочетания, оставляющие впечатление опять-таки некоей клоунады.
В финале показа новой коллекции haute couture Christian Dior для традиционного поклона на подиум вышел Билл Гейттен (Bill Gaytten), "правая рука" Галльяно, совсем недавно назначенный новым дизайнером бренда John Galliano. Представители Dior поспешили заявить, что выход Гейттена в финале показа не имеет никакого отношения к назначению нового креативного директора Christian Dior - место главы французского бренда после увольнения Галльяно по-прежнему остается вакантным.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.
"Я не дурак"(с)... LOL
МОГУ ЛИШЬ ДОБАВИТЬ, ЧТО ЕСЛИ Bill Gaytten БЫЛ "ПРАВОЙ РУКОЙ" ДЖОНА, ТО ОДНОЗНАЧНО, ЧТО ГАЛЬЯНО БЫЛ ЛЕВШОЙ.
Пойдет ли теперь Диор на дно или выплывет - покажет время. Но лично у меня к ним нет накого сочувствия :)
Ничего плохого не хочу сказать про команду - у них конечно золотые ручки и они честно трудятся в поте лица своего.. Но они НЕ в состоянии выступать в качестве генератора идей. Они прекрасно выполняют роль кисточки, холста, красок, чего угодно, но художник, это художник и кисточка, холст и краски его заменить не могут.
Насчет Гайтена - я думаю он просто исполнитель. Ему сказали - он сделал. Хотя вот в запад прессе прочитала, что его спорсили - мол, хотите быть креативным директором Диор. И он заявил -
" Конечно хочу, я не дурак". Нет, Билли. Ты дурак, причем крууууууууууууглый.
Положительный момент - я думаю это должно как то помочь опальному Джону. Только что все видели утонченное изысканное платье для его подруги Кейт. И сразу же после этого - такой вот дерибас, ой простите "кутюр". И реакция публики. Я надеюсь это будет сигналом для его потенциальных работодателей.
Я наверное не впишусь в общее мнение, но коллекцию не считаю провальной, в конце концов важны не макияж, не безумные шляпы, не театральность постановки показа, а сами вещи, ведь когда их оденут простые люди они не будут с лицами разрисоваными под гейшу или синюшними тенями красоваться на красной дорожке! Глупо ожидат повторения гениальности Гальяно, воспринимайте это как переходную коллекцию к последующему, чему-то другому. Может это и к лучшему ведь не всегда кардинальная смена имиджа всем по вкусу .... Я помню до сих пор как была в шоке когда после элегантности Ферре для Диор вдруг резко появилось сумашествие Гальяно и я не сразу смогла к нему привыкнуть. На тот момент мне казалось что такие вещи допустимы для его собственного бренда но не для Диора. Потом свыклась и даже очень нравилось. Потом снова когда он представил коллекцию вдохновленную клошарами в начале 2000-х, то мне опять же потребовалось время чтобы привыкнуть к новой концепции. Может я не эксперт, но прежде всего ценю вещь со стороны носибельности и мысленно примеряю на себя, если мне нравится то это любовь! Поймите же, что Диор это не только Гальяно, это может быт кто угодно. Интересно, возмущались ли люди так же после ухода из Диора Ферре и назначением Гальяно на должность дизайнера этого дома, ведь на тот момент его клиентами были люди совсем другого склада и типажа..... надо будет поискать рецензии того времени :)
С Ферре мне кажется сравнивать нельзя - принципиальное отличие состоит в том, что Арно тогда нанял Гальяно, чтобы ПОЛНОСТЬЮ сломать все прежние установки DIOR, повести его по совершенно НОВОМУ пути. Вот отсюда и шок от сумасшествия Гальяно. А тут не шок был, был позор и разочарование. Как один западный блоггер написал - они хотят полностью сохранить потрясающий дизайн Гальяно при этом избавившись от самого Гальяно. Это невозможно. И именно это взбесило и модных критиков и поклонников Dior/Гальяно. По моему так. Оговорюсь, что я не критик, а просто увлеченный человек и к моде не имею по роду деятельности вообще никакого отношения.