CTC Media и KupiVIP.ru запустили бренд женской одежды Sweet Me

  • 1008
  • 0
  • 05 Июня 201417:03

CTC Media и крупнейший онлайн-ритейлер KupiVIP.ru запустили бренд женской одежды Sweet Me и одноименный уникальный интернет-сервис. Это первый подобный проект в России, который сочетает в себе удобство покупок в интернете и возможности personal shopping с индивидуальными рекомендациями стилистов. Коллекция Sweet Me представлена на сайте www.sweetme.ru, а также в интернет-магазинах холдинга KupiVip.ru – www.kupivip.ru и www.shoptime.ru.

В рамках партнерства компания «СТС Медиа» выступила идейным вдохновителем проекта, а также взяла на себя продвижение нового бренда. В свою очередь, KupiVIP.ru организовал производство коллекции, выступил разработчиком онлайн-магазина и обеспечивает поддержку продаж и доставку товаров.

Дебютная коллекция весна-лето 2014 года создана с учетом опыта работы стилистов «СТС Медиа» на телепроектах о преображении героинь. Этот опыт позволяет адаптировать мировые тренды к нуждам российских женщин и выпускать коллекции, которые помогут покупательницам создавать модные образы для реальной жизни. Вещи Sweet Me отлично сочетаются между собой для формирования total look – единого модного образа из нескольких элементов одежды. Средний чек за платье или комплект из блузки и юбки составляет 4000-5000 руб.

Юлиана Слащева, Генеральный директор CTC Media: «Sweet Me – это не только первый в России пример сотрудничества медиа-компании и одного из лидеров в области электронной коммерции. Это качественно новый сервис, который сочетает в себе интернет-магазин с возможностями personal shopping, собственный бренд одежды и его интеграцию в проекты телеканалов «СТС Медиа». Sweet Me становится гидом по стилю, в котором наши телешоу о перевоплощении служат источником вдохновения, а идеи стилистов помогают выбрать наиболее гармоничный образ».

Интернет-магазин SweetMe.ru предоставляет персонифицированный рекомендательный сервис и возможности шоппинга со стилистом. Покупательницы могут выслать свое фото и заполнить короткую анкету, чтобы получить советы консультанта и выбрать наиболее подходящее сочетание.

Удобная система тегов в несколько кликов помогает выбрать из широкого ассортимента Sweet Me вещи, ориентируясь на тип фигуры или функциональное предназначение: для офиса, отдыха или вечеринки.

Кроме того, по тегам легко найти модные образы, подготовленные стилистами для героинь шоу на телеканале «Домашний». Новинки от Sweet Me уже появились в популярном шоу «Гардероб на вылет» и программе «Идеальная пара» (ведущая – Елена Кулецкая), которая вышла в эфир 26 мая.

Оскар Хартманн, президент и основатель KupiVIP.ru: «Покупатели интернет-магазинов в большинстве случаев остаются один на один с проблемой выбора. Сервис Sweet Me дает возможности для персонального шоппинга на уровне модных европейских магазинов, но в режиме онлайн. Sweet Me предлагает широкий ассортимент и рекомендации профессиональных стилистов для создания своего нового total look как в телешоу».

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.